Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

С табличкой на шее

  • 06:07, 17 ноября 2011
  • Комментариев[1]
С табличкой на шее
Делать покупки в сетевых магазинах косметики и парфюмерии без "Золотой карты", все равно, что написать у себя на лбу "Я неудачница" или повесить на шею табличку с подобной обидной надписью. Двухуровневый формат ценников будоражит не только людей алчных, мелочных и предприимчивых. Даже вполне равнодушные к маркетинговым выкрутасам покупательницы рано или поздно становятся заложницами двуликих табличек с ценами. Вот тут-то вступает в силу второй этап "скидочных разводок". А именно изящные формулировки о том, что владелец куска пластика золотистого цвета имеет право на покупку по цене нижнего порядка и на скидку 25%. Все не так, показывает покупательская практика. Около кассы выясняется - или мухи, или котлеты.

Разница цен для покупок на общих основаниях и при наличии "Золотой карты" довольно значительная. Например, аромат известного производителя стоимостью свыше 4-х тыс. руб. может обойтись в 3 тыс. руб. с довеском. Забыть и не думать о привлекательной возможности? Но на пути к кассе встает во-первых, здравый смысл, во-вторых, здоровое чувство жадности, в-третьих, рядовое чувство зависти к "карточникам". Не то, чтобы просыпается авантюризм. Так, попискивает. "Смотри, мол, все покупательницы поблескивают карточками и пользуются скидками — почему ты должна выкладываться по полной?". Эти 2 суммы на ценниках делят посетителей магазина на 2 сорта. И очень не хочется принадлежать к сорту по-хуже. На том, собственно, и играют. Причем, по весьма мягким, как кажется на первый взгляд, правилам. Ведь карта выдается при определенной общей сумме покупок в сети. Но можно и не пыхтеть, накапливая рубли, а одолжить карточку у кого-то из знакомых. То есть получить входной билет на одно посещение группы покупателей более высокого сорта. Это настораживало и раньше, но возможности раскусить уловку не удавалось.

Наверное, многие уже пережили процесс отрезвления от "золотой истерии". Это неприятно. Первое, что способствует этому явлению — одновременная покупка нескольких предметов парфюма и косметики. Второе — опркеделенные математические способности, которые позволят прикинуть в уме скидку в размере 25% на всю покупку и заподозрить неладное. Третье - привычка внимательно просматривать кассовые чеки. А там ясно показано, что если на одну покупку и дается скидка в 25%, то другие продаются со скидкой 5%, 10% или 20%. Почему? А потому, объясняют продавцы, что косметические марки устанавливают "скидочный лимит". Например, меньше, чем на 5% цены на товары компании снижать нельзя.

Здесь опять же следует усомниться и предположить, что данное объяснение является частью маркетинговых разработок исключительно сети магазинов. Но так или иначе, сумма скидки в этом случае заметно сокращается.

Обман? Формально, нет. Потому что на этой золотистенькой, красивенькой карточке нет никакой информации о процентах. Никаких. Не написано там "25%". На карте указано, что все подробности можно узнать в офисе сети магазинов. А что там скажут, уже известно.
В общем, поход в российский магазин даже с вожделенной "золотой картой" не избавляет покупателя от ощущения той самой таблички на шее с обидной надписью.

Комментарии - 1
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Бред-с. Ни на карте нет конкретных процентов, ни на ценнике. Зато на ценнике стоит реальная конечная цена при покупке по золотой карте. Она ниже цены для обычного клиента? Да! А если хочется подсчитать, на сколько именно, то калькулятор вам в руки. Так что никакого обмана, это Вы пальцем в небо ткнули.
    20 Ноября, 02:20
Добавить комментарий
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 марта 2024
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
Нашли ошибку
x