ФОКУС ГОРОДА 10:58, 28.06.2018

ЧМ-2018. Как сейчас купить билеты на матчи мундиаля

На матчи чемпионата мира по футболу в России в общей сложности, согласно данным, было выпущено 2,93 млн билетов, из которых в свободную продажу должны были поступить 2,58 млн. Все остальные предназначались для специальных гостей и партнеров самой организации и руководства страны. К началу июня была продана основная часть билетов (2,4 млн). 8 июня в продажу дополнительно поступили еще 120 тыс. билетов, зарезервированных ранее под клиентские группы FIFA, которые в тот же день были распределены среди болельщиков. Тем не менее возможность попасть на многие матчи сохраняется, убеждает "Коммерсантъ".

Главный канал продажи билетов — официальный сайт FIFA. Ежедневно на нем появляются в продаже билеты на различные матчи. Это места, которые изначально были зарезервированы FIFA для продажи непосредственно перед матчем (на каждый матч play-off дополнительно будут поступать 6–8 тыс. билетов). Практика она направлена на то, чтобы болельщики, чьи команды пройдут дальше группового этапа, в дальнейшем могли посетить игры.

Но купить билеты через сайт не так просто, фиаско заканчиваются 98% попыток. "Система показывает, что они есть в наличии, но после того, как ты вводишь все свои данные, их уже не оказывается",— объясняет гендиректор ГК "Золотая коллекция" Алексей Романов.

Еще одна возможность попасть на ЧМ — купить билет непосредственно в билетном центре, в последний день перед игрой. Во время проведения групповых матчей такая возможность существовала практически перед каждым матчем, но ей мало кто пользовался.

Знакомый с ситуацией собеседник издания объясняет, что продажа билетов через сайт FIFA действительно часто происходит параллельно с их реализацией через билетные центры, куда непосредственно перед игрой поступают все нераспроданные лоты. Но покупать билеты через сайт намного надежнее, сказал эксперт. 

Еще один популярный канал продажи билетов на матчи ЧМ — интернет-площадки посредников, где люди, принявшие решение отказаться от посещения игр, ищут покупателей на выкупленные ранее билеты. Но из-за жестких ограничений FIFA на вторичном рынке, по словам экспертов,  оказались лишь 5–7% от общего числа поступивших в продажу билетов. При этом стоимость билетов на большинство матчей здесь значительно выше изначальной. Более выгодным вариантом является поиск билетов на европейских онлайн-площадках.

И еще один эффективный способ продать и купить билеты с рук — социальные сети. Выставляющие их на продажу болельщики, как правило, рассчитывают на реализацию по номиналу. Как правило, билеты предлагают разочарованные поражением своих команд болельщики, которые отказываются от посещения финальных матчей.

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2018-06-28/6695.html