Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

BeeCLOUD: история о том, как бизнес уходит в облака

  • 12:54, 27 апреля 2018
  • Комментариев[2]
"Билайн" запустил новый облачный сервис BeeCLOUD. Сегодня на российском рынке аналогичных решений практически нет. О том, как BeeCLOUD позволяет бизнесу быстрее, проще и при меньших затратах реализовывать свои задачи, рассказала территориальный управляющий Саратовского кластера Олеся Ворожейкина.
BeeCLOUD: история о том, как бизнес уходит в облака

Олеся, поясните, пожалуйста, что же такое BeeCLOUD?
-BeeCLOUD – это виртуальный ЦОД (центр обработки данных). С его помощью наши корпоративные клиенты смогут разворачивать виртуальную инфраструктуру в облаке. Т. е. они могут теперь свою бухгалтерию, CRM, почтовый сервер, 1С, техподдержку и т. д. размещать не в дорогостоящих ЦОДах, а в виртуальном пространстве. И при этом значительно экономить. Как, спросите вы? Ну, во-первых, облако – это уже не капитальные, а операционные затраты. Во-вторых, в BeeCLOUD существует функция автомасштабирования: сервис автоматически изменит объем ресурсов в случае их избытка или недостатка. Это означает, что в период меньшей активности бизнеса и затраты на облако будут ниже.

Насколько я понимаю, BeeCLOUD - это аналог западного сервиса Amazon Cloud. Или у них все-таки есть какие-то различия?
- По набору функций и возможностей для бизнеса эти два сервиса аналогичны, однако Amazon – все-таки зарубежная платформа. Их сервера расположены в США. Но для многих отечественных компаний важно хранить свои данные в России, а не за рубежом. Поэтому мы построили мощный центр обработки данных площадью 32 000 кв.м в Ярославле. Он оборудован по последнему слову техники от мировых лидеров и сертифицирован по самому высокому классу пожаробезопасности. Все это гарантирует большую скорость работы и надежность.

Территориальный управляющий Саратовского кластера Олеся Ворожейкина

Давайте теперь поговорим о преимуществах и особенностях BeeCLOUD.
-BeeCLOUD предоставляет возможность разворачивать виртуальные сервера менее чем за минуту, автоматически масштабировать мощности под нагрузку клиента, оптимизировать работу с помощью всевозможных инструментов. Добавьте сюда защиту от DDoS-атак, интеграцию с любыми другими корпоративными сервисами, большой выбор ресурсов, тарификацию по часам и очень удобный и понятный интерфейс. Одним словом, легко, быстро, удобно.

И все-таки – почему вы "пошли" в облака?
-"Билайн" сейчас - оператор всех типов телекоммуникационных решений. Фиксированные услуги, IP- телефония, M2M и т. д. – все это позволяет подходить комплексно к решению задач наших клиентов. Серьезная же проработка облачных сервисов началась в 2016 году. В рамках стратегического планирования мы изучали то, что происходит на наиболее развитых рынках, и определили для себя несколько важных направлений, среди которых оказались и облачные технологии.

А что клиенты? Есть ли уже какая-то обратная связь по BeeCLOUD от бизнеса?
- Лучше всяких оценок говорит хотя бы тот факт, что задолго до официального запуска продукта в Москве были подписаны несколько контрактов. Сейчас около сотни компаний по России, в том числе и несколько в Саратове, тестируют "облачный" сервис от "Билайн". Это, я хочу заметить, очень много для данного сегмента рынка. Бизнес на сегодняшний день – в условиях, с одной стороны, строгой экономии, а с другой, - жесткой конкуренции, - как никогда нуждается в тщательном, надежном и бережном хранении своих данных. BeeCLOUD – как раз тот продукт, который, на наш взгляд, как нельзя лучше удовлетворяет эти потребности.

Скажите, а насколько это сложно – управлять собственным "облаком"?
-Для этого совершенно не обязательно быть специалистом в области IT-технологий. Сервис удобен и понятен всем. К тому же, он сам может собой управлять, как это ни странно. Например, решить проблемы "time to market", т.е. предлагать клиенту услуги, которые нужны "здесь и сейчас", и "go to market", иными словами, стратегию "выхода на рынок".

Будет ли этот продукт еще развиваться? Или полученный на сегодняшний день результат – идеал, финальная точка?
- На данный момент BeeCLOUD доступен только для крупного бизнеса. И наша ближайшая задача - реализация продукта на рынке среднего и малого бизнеса. Финала здесь быть не может, поскольку каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои возможности, свои потребности, свои задачи, свои ресурсы. Соответственно, каждый персональный продукт BeeCLOUD будет уникальным. Для нас – это огромное поле для развития.

На правах рекламы

Похожие материалы

  • 21.05.2018, 11:31 Борис Титов: В России сократилось число малых и средних предприятий Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что за последнее десятилетие доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны так существенно и не поднялась выше 20-21%.
  • 14.05.2018, 10:04 Кассовая история. Как бизнес осваивает новую технику Первый этап внедрения поправок к 54-ФЗ об обязательном применении онлайн-касс изменил фон технического перевооружения ритейла и сферы услуг. Старт реформы прошел не без проблем, но поток негативных прогнозов и резких оценок нововведений значительно уменьшился. Эксперты полагают, что участники процесса учтут прошлогодний опыт и проведут очередную волну цифровизации бизнеса без существенных сбоев.
  • 20.04.2018, 15:51 СМИ: Предлагается создать структуру по реагированию на санкции Глава РСПП Александр Шохин предлагает правительству создать специальный орган, который займется определением способов поддержки пострадавшего от санкций бизнеса.
  • 05.04.2018, 11:20 На оптимизации поставили крест. В России изменился налоговый ландшафт Тренд на усиление налогового администрирования будет продолжен по двум причинам — это нравится государству и наполняет бюджет. О чем необходимо помнить предпринимателям, к которым пришли с проверкой.
  • 28.03.2018, 11:16 BeeFREE в Саратове. Экскурсия по обновленному административному офису "Билайн" Феншуй, хюгге… Системы создания комфортного и гармоничного пространства дома и офиса существуют практически во всех культурах. А сейчас, оказывается, и некоторые компании создают собственные системы гармонизации пространства. Мы побывали в обновленном административном офисе "Билайн" в Саратове на Чернышевского, 52Б, который построен в новом формате – BeeFREE.

Новые материалы

  • 25.05.2018, 12:16 Сергей Глазьев: Мы позволяем сверхбогатым людям не платить налоги Президент Владимир Путин поставил задачу повысить темпы роста так, чтобы через 6 лет Россия вошла в пятерку крупнейших экономик мира. Советник президента Сергей Глазьев считает, что для этого нужно скорректировать политику правительства и ЦБ. Он также предлагает поднять налоги на богатых и вернуть в страну деньги, вложенные в облигации США. Об этом он рассказал в интервью "Газете.Ru" в рамках ПМЭФ-2018.
  • 25.05.2018, 10:39 "Хан Соло: Звездные войны. Истории". Заметки киномана "I have a bad feeling about this" ("У меня плохое предчувствие на эту тему"), — одна из самых популярных фраз в "Звездных войнах", она есть в каждом эпизоде. Именно ее фанаты использовали применительно к приквелу про Хана Соло с момента его задумки. Оправдались ли их худшие ожидания? Нет, всё не так уж плохо. Но не то чтобы фильм эти ожидания как-то глобально превзошел.
Новости партнеров
Нашли ошибку