Хотя первыми проверили саратовские ТЦ на предмет пожарной безопасности саратовские журналисты. Так, съемочная группа "Открытого канала" 26 марта посетила центры "Победа Плаза", "Триумф Молл" и "Тау Галерея".
На прошлой неделе обсуждались и транспортные проблемы. То, что предприятие "Саратовгорэлектротранс" находится на пути к обрыву, а то и уже летит в пропасть, ни у кого сомнения не вызывает. На прошлой неделе в гордуме прошло заседание рабочей группы, посвященное ситуации на предприятии. То, что журналистам удалось оттуда вынести, не внушает оптимизма. Первое – концессии не избежать. Равно как и повышения тарифов на перевозки.
"Мы были на экономическом форуме, общались с потенциальными инвесторами, вопросы находятся в той же плоскости на протяжении двух лет. Это все те же три позиции – получение от правительства области 100% за перевозку льготников, введение электронного билета и поднятие тарифа. Переговоры по льготникам ведутся, по электронному билету есть предложения от шести потенциальных инвесторов и в части повышения тарифа Михаил Александрович Исаев поручил актуализировать все имеющиеся данные для повышения тарифа", - цитирует ИА "Взгляд-инфо" замглавы по экономики Алексея Никитина.
Что касается электронного билета, то горожане смогли бы его использовать в автобусе, в троллейбусе и трамвае.
"Все перевозчики дали согласие. Тариф рентабелен, насколько мне известно, на уровне 24-25 рублей. У наших соседей тариф около 25-30 рублей. Он может быть изменен, в одно время он может быть 18, в другое - 24, если будет электронный вариант, то будет больше вариантов. При тарифе в 27 рублей мы не будем зависеть от дополнительных вливаний и сможем вывести предприятие на безубыточный уровень работы", – приводит СМИ слова депутата Дмитрия Кудинова.
К слову, концессия "Саратовводоканала" пока никаких изменений, кроме солидного повышения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения не принесла.
Ситуацией в городском электротранспорте обеспокоены и рядовые саратовцы. Так, ИА "Версия-Саратов" публикует комментарий обратившейся в редакцию жительницы, которая подробно рассказала о ситуации в других городах, которые "избавились" от электротранспорта. Упоминаются Воронеж и Астрахань. "Сейчас эти областные центры стали самыми большими городами Европы без рельсового транспорта, а местные власти, поняв недальновидность такого решения, задумались над тем, как вернуть трамваи на улицы города. Правда, ситуацию осложняет тот факт, что теперь для строительства новых трамвайных линий нужны колоссальные вливания — поднять в одиночку такой масштабный проект городской бюджет не в состоянии", - уточняет СМИ.
Впрочем, на возможном закрытии трамвайного движения проблемы саратовцев не заканчиваются. В соцсетях одна из горожанок – детский хирург Мария Рязанова сообщила о реальном закрытии детского отделения гнойной хирургии клинической больницы имени Миротворцева СГМУ (бывшая Третья советская). Такое решение, якобы, принял ректор Владимир Попков. Формулировка гласит в целях