Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ТТК в Поволжье. Новая команда, новые возможности

  • 10:01, 7 декабря 2017
  • Комментариев[5]
Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на телекоммуникационном рынке уже 20 лет. Это не только один из крупнейших магистральных операторов связи, но и поставщик услуг доступа в интернет и домашнего телевидения для абонентов по всей стране, в том числе и в Поволжье. Летом этого года пост директора Макрорегиона Верхневолжский компании ТТК занял Андрей Колесник. В интервью "СарБК" он рассказал о происходящих в компании изменениях, перспективных рынках и ближайших планах.
ТТК в Поволжье. Новая команда, новые возможности

Андрей Валерьевич, начнем с того, что территория Волги для Вас – не белый лист: на протяжении шести лет до 2013 года Вы возглавляли ТТК-Самару. Потом был период работы в других компаниях и в "ТрансТелеКоме" в Сибири. И вот снова Волга. Что из себя представляет ТТК на вверенной вам территории? Какие-то первые итоги своей работы здесь уже можете озвучить?
- Да, вы правы, мне хорошо знакома Самарская область, а также другие регионы Поволжья, в том числе и Нижний Новгород, где сейчас идет формирование макрорегионального филиала "Волга". Я могу дать свою оценку и специфике рынка, и особенностям того или иного региона, его промышленных зон, запросам и потребностям населения. Когда я был руководителем Самарского филиала ТТК (сейчас это подразделение носит название Регион Самара) мы активно сотрудничали с госорганами, как в Самаре, так и за ее пределами, поэтому сейчас планируем масштабировать наш опыт.
В Поволжье ТрансТелеКом работает на территории трех железных дорог – Куйбышевской, Горьковской и Приволжской. Сейчас в зону ответственности МР "Верхневолжский" (пока он носит такое название) входят 15 субъектов РФ, в том числе и Саратовская область.
Если говорить о первых итогах, то мы провели аудит бизнес-процессов и сетей связи, внесли изменения и корректировки в существующую систему продаж и обслуживания клиентов. Вместе с тем, вывели на рынок новые продукты и решения, которые, уверен, будут востребованы потребителями.
На сегодняшний день могу сказать, что управленческая команда сформирована, все ключевые руководители по направлениям назначены. Поэтому сейчас остается только работать и работать!

 А как ТТК представлена в Саратовской области?
- У ТТК достаточно большой охват сетями связи не только в областном центре, но и в таких населенных пунктах, как Вольск, Ершов, Камышин, Маркс, Энгельс, Светлый, Сенной, Степное, Шиханы. Наши предложения конкурентны как в сегменте В2С, так и на рынке В2В, мы видим востребованность услуг компании.

Можно ли говорить о каких-то особенностях рынка услуг, который сложился на территории Верхневолжского макрорегиона? И какими Вы видите очередные шаги ТТК на этом рынке?
- Думаю, что основная особенность рынка телекоммуникационных услуг поволжского региона – это высокая конкуренция. Здесь присутствуют практически все федеральные операторы, они довольно давно пришли на этот рынок и каждый из них занял свои позиции.
В целом ТТК сейчас входит в пятерку крупнейших федеральных операторов ШПД, но в разных регионах компания представлена очень по-разному. Для примера: наша компания достаточно хорошо известная потребителям на территории Саратовской области, причем, не только в областном центре, а вот в соседней Волгоградской области наше проникновение пока не слишком велико.
Поэтому мы намерены усиливать свое присутствие и там, где наши позиции стабильны, и там, где мы мало заметны. А наши положительные наработки внутри макрорегиона будем распространять на различные территории, в том числе и в Саратовской области.

О каких услугах идет речь? Что сейчас востребовано на рынке и какие новые продукты готов предложить ТТК? В чем их конкурентное преимущество?
- Основное – это все-таки пока интернет. Но в ближайшее время активно будет развиваться интерактивное телевидение. Дело в том, что контент сейчас легализуется, и в интернете уже не все можно найти, а в интерактивном телевидении, наоборот, линейка возможностей будет расти. Если смотреть в будущее, то центром домашнего досуга будет именно интерактивное телевидение, а на интернет будут накладываться какие-то вещи, связанные с "умным домом".
С ноября для наших клиентов мы запустили специальное решение – "Интерактивное телевидение" с дополнительными опциями. Его основная идея – возможность управлять эфиром: перематывать назад, досматривать дома то, что начал где-то смотреть на мобильном телефоне, то есть смотреть то, что ты хочешь, когда и где угодно. В Саратовской области возможность подключиться к услуге "Интерактивное ТВ" появилась у жителей не только областного центра, но и небольших городов и районных центров. Также запущена в эксплуатацию телевизионная платформа, построенная по  технологии ОТТ, что позволяет приставке ТТК работать на сетях любого оператора. География услуги "Интерактивного ТВ" будет расширяться и дальше, и, я уверен, дополнит услугу широкополосного доступа в Интернет и даст нам новые возможности для роста.

А насколько востребована эта услуга?
- Я уверен, что интерактивное телевидение – это как раз тот уровень сервиса, который будет востребован в ближайшее время всеми. Через какое-то время традиционное кабельное телевидение будет не тем сервисом, который нужен абоненту. Абонент не захочет думать о том, когда ему посмотреть фильм или какую-то передачу, спортивный матч. Он просто будет знать, что может это сделать в любое удобное для него время. Пока еще это не у всех в головах. Но это очень интересная тема, и мы вместе с другими операторами, нашими коллегами заодно в том, что услугу нужно развивать в принципе.

Планируете ли вы выходить в небольшие города и населенные пункты, которые еще не так широко охвачены вашими сетями?
- Да, планируем. На сети ТТК одной из особенностей были как раз маленькие города, которые находятся вдоль железной дороги. Основной акцент пока будем делать на тех городах, где мы сети уже построили.

А если смотреть дальше – какие перспективы для физических лиц Вы видите в дальнейшем?
- Если рассуждать о том, где видятся перспективы для частного пользователя, то это все-таки интернет вещей, когда бытовые приборы смогут сообщать что-либо на телефон. Все это будет пакетироваться и предлагаться оператором для пользователя, потому что будущее – именно за комплексом услуг, где интернет будет просто вспомогательной средой, а все остальное – наложенными сервисами. Там перспектива телекоммуникационного рынка. Пока это все дорого, но недалеко то время, когда датчики интернета вещей подешевеют, системы будут максимально настроены на потребности клиента, а любой абонент сможет собрать "умный дом" внутри своей квартиры.

А что касается деятельности в сегментах В2В/В2G, какие здесь планы и задачи у ТрансТелеКома?
- ТТК держал и держит "планку" надежного оператора. Мы очень требовательно относимся к уровню качества нашей магистральной сети связи и считаем себя одним из лидеров по этому показателю. А главное - нас так оценивают наши партеры.
Что касается сегмента В2В, то здесь у ТТК также есть свои задачи, продиктованные, в первую очередь, требованиями рынка. Поэтому учитывая запросы заказчиков, компания наращивает собственную экспертизу в таких направлениях как СКУД, видеонаблюдение, Виртуальные АТС и ЦОД. Мы взаимодействуем с интеграционными компаниями, принимая лучшие практики и обучаясь современным решениям. В нынешних реалиях, любая компания "держит курс" на минимизацию затрат, мы можем взять на себя эксплуатацию инфраструктуры и клиентскую поддержку, чтобы партнеры могли сосредоточиться на своем профильном бизнесе.
Отдельно хотелось бы отметить сложившиеся взаимоотношения с государственными, в том числе с муниципальными, заказчиками, которым мы предлагаем сервисы, позволяющие им в полной мере отвечать требованиям цифровизации. К примеру, сейчас мы разрабатываем решения по обеспечению  телекомуслугами областных Министерств здравоохранения и образования, а также подведомственных им организаций.

ТрансТелеКом активно сотрудничает и со своей материнской компанией РЖД. Какие совместные проекты Вы считаете важнейшими и с какими идеями связаны дальнейшие планы?
- Хочу отметить, что ТТК эксплуатирует сеть РЖД, на которой кроме коммерческого сегмента работает система управления перевозочным процессом и иных систем связи железных дорог. Именно поэтому у нас выстроена такая система эксплуатации, что сеть работает всегда, так как на ней завязаны различного рода технологические сегменты. Сейчас мы начали разворачивать проект оснащения железнодорожных переездов камерами фото- и видеофиксации. Мы уже поставили камеры в Татарстане, готовим   Самарскую область. Как только люди поймут, что за переездами следят камеры, они станут ездить аккуратнее и происшествий станет меньше. Это основная цель РЖД и нас, как его партнера.
Также у нас есть проект по оснащению железнодорожных вокзалов страны бесплатным Wi-Fi – cейчас по России их уже 107.
Думаю, что в дальнейшем в части сервисов для РЖД большой потенциал заложен в интернете вещей - это возможности контролировать состояние железнодорожной инфраструктуры, пользовательских сервисов для пассажиров и грузоотправителей, сервисов в области интеллектуальных транспортных систем и пр.

На правах рекламы

Комментарии - 5
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    06.12.2017, 12:40
    Был у меня провайдер ЭР- Телеком(Дом ру), но ушел: дешево, но скорость никакая. Заявляют до 100 Мб, на деле вечером замеряю -не больше 90 Кбит./с.. Выяснилось что 100 Мбит это на 3 многоквартирных дома, да еще в этом канале 20 Мбит выделено под ТВ. Сейчас Ростелеком,инет лучше, но ТВ дорого.
  • Гость
    06.12.2017, 15:58
    На жд сервисов для пассажиров очень мало.Хотлось бы знать когда реально придёт и отправится поезд.
  • Гость
    06.12.2017, 16:01
    на правах рекламы
  • интерактивное фото
    06.12.2017, 16:10
    Мама: Андрюша, где ты? А я из-за кресла: А вот я!)
  • дебил
    06.12.2017, 16:13
    ТрансТелеКом это когда ТрансСексуал?
Добавить комментарий

Новые материалы

  • 08.12.2017, 11:42 "Очень плохие мамочки 2". Заметки киномана Несмотря на название от порно, которое, скорее всего, вызывает из глубин вашей памяти худшие американские комедии, первые "Очень плохие мамочки" были весьма недурственным фильмом. Собственно, в прошлом году они собрали в Штатах 110 млн. долларов — довольно большая сумма для комедии. Это был явный хит. "Мамочки" были рассчитаны на вполне определенную аудиторию — женщин в районе 30 (± 5) лет, желательно с детьми. Подобные комедии лучше зарабатывают на своей родине, потому что реалии жизни и материнства у нас выглядят по-другому. Но кино неуловимо напоминало бесконечные подростковые комедии 90-х-2000-х, на которых выросло соответствующее поколение. Следовательно оно понравилось гораздо большему кругу людей, чем можно было ожидать.
  • 08.12.2017, 10:56 СМИ: Минздрав предлагает маркировать "здоровые" продукты Минздрав предлагает разделить продукты питания на "здоровые" и те, которые негативно влияют на человеческий организм. Первую группу продуктов планируется обозначать специальной эмблемой.
Новости партнеров
 Orphus