Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Поправки в закон о связи оградят абонентов от спама

  • 17:01, 29 ноября 2017
  • Комментариев[0]
Совет Федерации одобрил сегодня на пленарном заседании поправки в закон о связи, которые обязывают мобильных операторов блокировать номера абонентов по запросу правоохранительных органов. Документ направлен в том числе на борьбу с "телефонными террористами".
СМИ: Поправки в закон о связи оградят абонентов от спама Фото help.piter.tv

Закон устанавливает обязанность операторов связи прекратить оказание услуг связи при поступлении соответствующего запроса от компетентных органов, "сформированного по результатам контрольных мероприятий, в случае неподтверждения в течение пятнадцати суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах, а также в случае предотвращения и пресечения преступлений с использованием сетей связи и средств связи". Об этом рассказывает "Российская газета".

Кроме того, операторы связи теперь должны "передавать в сеть связи в неизменном виде абонентский номер абонента", с которого совершается звонок или отправляется смс-сообщение.

«Данные изменения предназначены для облегчения расследований и предотвращения преступлений, совершаемых с применением телефонной связи»
, - отметил, представляя закон, сенатор Алексей Майоров.

По мнению парламентария, этот закон также оградит абонентов от нежелательных рекламных рассылок и защитит их от мошенников.

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий

Похожие материалы

Новые материалы

  • 08.12.2017, 11:42 "Очень плохие мамочки 2". Заметки киномана Несмотря на название от порно, которое, скорее всего, вызывает из глубин вашей памяти худшие американские комедии, первые "Очень плохие мамочки" были весьма недурственным фильмом. Собственно, в прошлом году они собрали в Штатах 110 млн. долларов — довольно большая сумма для комедии. Это был явный хит. "Мамочки" были рассчитаны на вполне определенную аудиторию — женщин в районе 30 (± 5) лет, желательно с детьми. Подобные комедии лучше зарабатывают на своей родине, потому что реалии жизни и материнства у нас выглядят по-другому. Но кино неуловимо напоминало бесконечные подростковые комедии 90-х-2000-х, на которых выросло соответствующее поколение. Следовательно оно понравилось гораздо большему кругу людей, чем можно было ожидать.
  • 08.12.2017, 10:56 СМИ: Минздрав предлагает маркировать "здоровые" продукты Минздрав предлагает разделить продукты питания на "здоровые" и те, которые негативно влияют на человеческий организм. Первую группу продуктов планируется обозначать специальной эмблемой.
Новости партнеров
 Orphus