Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: К Новому году вырастут цены на шампанское

  • 11:03, 13 ноября 2017
  • Комментариев[20]
Ритейлеры заявляют, что из-за традиционного повышенного спроса, связанного с празднованием Нового года, спиртные напитки вырастут в цене до 10% в зависимости от марки.
СМИ: К Новому году вырастут цены на шампанское Фото neldekstop.ru

О том, что игристые вина и шампанское подорожают к концу года, глава Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков сообщил "Известиям".  Он подчеркнул, что серьезного подорожания игристых напитков нижнего ценового сегмента не ожидается, так как выбор в этой категории достаточно большой. Цены на французское шампанское в сегменте "средний" и "средний плюс" вырастут несколько больше — до 15%, так как наценка торговых сетей  на эти виды продукции выше, а напитки дороже. Эксперт допустил подорожание (на 15%) коньяка и виски дорогих брендов. 

Глава Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов предполагает, что подорожание игристых вин и шампанского в праздники из-за спроса будет в диапазоне 5–15% в массовом и среднем ценовых сегментах. При этом роста цен в премиум сегменте он не ожидает, так как винные бутики уже сформировали "новогодние" запасы продукции по имеющимся ценам.

Импортеры вин также ожидают некоторый рост цен. Они указывают на низкий урожай винограда в Европе, в том числе в Шампани (было собрано на 20–25% меньше винограда, чем в предыдущие годы). 

Российские производители пока не видят предпосылок для роста оптовых цен на свою продукцию, сообщили в Ассоциации производителей игристых вин. Производители надеются, что к концу года будут пересмотрены минимальные цены на шампанское. Сейчас розничный минимум составляет 164 рублей за 0,75 л.

Похожие материалы

Новые материалы

  • 08.12.2017, 11:42 "Очень плохие мамочки 2". Заметки киномана Несмотря на название от порно, которое, скорее всего, вызывает из глубин вашей памяти худшие американские комедии, первые "Очень плохие мамочки" были весьма недурственным фильмом. Собственно, в прошлом году они собрали в Штатах 110 млн. долларов — довольно большая сумма для комедии. Это был явный хит. "Мамочки" были рассчитаны на вполне определенную аудиторию — женщин в районе 30 (± 5) лет, желательно с детьми. Подобные комедии лучше зарабатывают на своей родине, потому что реалии жизни и материнства у нас выглядят по-другому. Но кино неуловимо напоминало бесконечные подростковые комедии 90-х-2000-х, на которых выросло соответствующее поколение. Следовательно оно понравилось гораздо большему кругу людей, чем можно было ожидать.
  • 08.12.2017, 10:56 СМИ: Минздрав предлагает маркировать "здоровые" продукты Минздрав предлагает разделить продукты питания на "здоровые" и те, которые негативно влияют на человеческий организм. Первую группу продуктов планируется обозначать специальной эмблемой.
Новости партнеров
 Orphus