Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

План "Десятилетие детства". Семьям хотят раздать соцкарты на детские товары

  • 13:14, 31 октября 2017
  • Комментариев[9]
В минпромторге выступили с идеей о выпуске социальных банковских карт на детские товары. Эта инициатива занесена в проект плана основных мероприятий к Десятилетию детства.
План "Десятилетие детства". Семьям хотят раздать соцкарты на детские товары Фото stiel.ru

"Детские" социальные  карты планируется ввести в оборот в 2019 году, сообщают "Известия".

 Глава "Ассоциация предприятий индустрии детских товаров" Антонина Цицулина рассказала, что параметры проекта пока обсуждаются. Возможно, что карты станут доступными для семей с детьми до 5-ти или до 7-ми лет. В ассоциации предлагали первоначально выделить на это 50 млрд руб. в год. Если этих денег на всех российских детей (до 5-ти лет) не хватит, то помощь получат только семьи с малым достатком и с детьми-инвалидами.  

«Деньги на банковские карты должны зачисляться из федерального бюджета. Тогда можно будет обеспечить бесперебойное поступление средств на карты. На каждого ребенка в месяц необходимо выделять 2 тыс. рублей. Их можно будет потратить только на детские нужды, например на детское питание, вещи, коляску, а оплатить, к примеру, услуги ЖКХ на эти средства не получится»
, — уточнила изданию Антонина Цицулина. 

По ее словам, в среднем в стране на одного ребенка родители тратят около 8 тыс. руб. в месяц, поэтому 2 тыс. руб. — это серьезная поддержка.

Начальник лаборатории Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Елена Гришина отметила, что почти каждый пятый ребенок в возрасте до семи лет — из бедной семьи и нуждается в дополнительном финансировании от государства. Если обеспечить картами для начала только эту категорию, то потребуется около 50 млрд руб. "Но для того чтобы вывести семью из бедности, в среднем на одного члена семьи нужно 2,8 тыс. рублей. Поэтому 2 тыс. рублей на ребенка — хорошая сумма, но этого мало для семьи", — считает эксперт.

Новые материалы

  • 08.12.2017, 11:42 "Очень плохие мамочки 2". Заметки киномана Несмотря на название от порно, которое, скорее всего, вызывает из глубин вашей памяти худшие американские комедии, первые "Очень плохие мамочки" были весьма недурственным фильмом. Собственно, в прошлом году они собрали в Штатах 110 млн. долларов — довольно большая сумма для комедии. Это был явный хит. "Мамочки" были рассчитаны на вполне определенную аудиторию — женщин в районе 30 (± 5) лет, желательно с детьми. Подобные комедии лучше зарабатывают на своей родине, потому что реалии жизни и материнства у нас выглядят по-другому. Но кино неуловимо напоминало бесконечные подростковые комедии 90-х-2000-х, на которых выросло соответствующее поколение. Следовательно оно понравилось гораздо большему кругу людей, чем можно было ожидать.
  • 08.12.2017, 10:56 СМИ: Минздрав предлагает маркировать "здоровые" продукты Минздрав предлагает разделить продукты питания на "здоровые" и те, которые негативно влияют на человеческий организм. Первую группу продуктов планируется обозначать специальной эмблемой.
Новости партнеров
 Orphus