Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Клуб "Без дураков" прошел экватор осенней серии игр. Интеллектуальный спорт для футболистов

  • 12:11, 25 октября 2017
  • Комментариев[1]
Игроки сборной России по футболу сыграли в клубе "Без дураков".

Почему на этот раз в роли знатоков оказались футболисты?

Во-первых, у них это не первый опыт - 22 мая 2016 года уже была победа во второй летней серии телевикторины "Что? Где? Когда?".

Во-вторых, сказываются личные знакомства из спортивного журналистского прошлого ведущих Ровшана Аскерова и Бориса Левина.

В-третьих, это подтверждает тезис, что участие в игре "Без дураков" открыто абсолютно для всех, независимо от профессии.

О целевой аудитории Ровшан Аскеров рассказывает: 

«К нам на игры приходят разные люди. Это офисные работники и "креативный класс". Главный критерий — чтобы людям было интересно после работы прийти и подумать, а не лежать на диване. Тут ведь множество аспектов: кто-то приходит только из-за игры, кто-то так социализируется — игроки знакомятся, обмениваются контактами, многие команды создались прямо во время игр из случайных участников. Многие фирмы используют наши игры как тимбилдинговые мероприятия, а кто-то приходит вообще показать себя перед противоположным полом. Есть ведь выражение — smart is the new sexy»
.

Игры в Саратове этот факт также подтверждают своей разнообразной аудиторией, начиная от одаренных детей летней школы "Созвездие", (смена 2017 г.) и лицея математики и информатики Кировского района  до бизнесменов в регулярных играх в ресторане "Конёк".

В-четвертых, нужно понимать, что мозг любого человека – это уникальное образование, которое возникло в результате миллионов лет эволюции. Интеллект подчинён тому же биологическому закону, что и все способности человека: "Используешь – развивается, не используешь – атрофируется". Если взять спортсмена и уложить в кровать (данные реального эксперимента), то уже через месяц этот спортсмен теряет способность ходить и играть в футбол, развивается гиподинамия. Никами таблетками его не вылечить. Только тренировками. Так и с интеллектом. Если вы интеллект не используете, то он атрофируется – нужны тренировки, а умные игры "Без дураков" - превосходный выбор.

В-пятых, это увлекательно и познавательно проведенное время в кругу интеллигентных и эрудированных и людей в отличие от вечеринок с кальяном ;).

В-шестых, это интрига и азарт с первой до последней секунды игры, где победителем может быть только одна команда, хотя по сути игроки в основном самосовершенствуются внутри команды, чем соревнуются с другими. И вне зависимости от того, как распределились места по итогам игры, все остаются в итоге в потрясающем расположении духа, чем и отличаются игры клуба "Без дураков".

В-седьмых, это уникальный формат из семи разнообразных конкурсов на любой вкус: эрудицию, логику, интуицию и капельку везения, придуманный известными знатоками, обладателями наград клуба "Хрустальная сова" и "Бриллиантовая сова" Ровшаном Аскеровым и Борисом Левиным, что лучше любого знака качества.

Поэтому призываем неравнодушных к интеллектуальному спорту саратовцев не отставать от футболистов и принимать активное участие в играх клуба, тем более, что экватор осенней серии 2017 г. пройден, и кто знает, какие сюрпризы нас ждут в финале.

Похожие материалы

  • 05.12.2017, 09:33 "Без дураков". Интеллектуальный клуб приглашает на финал c сюрпризами Приближается финальная игра в клубе "Без дураков". Итоги года таковы: проект стал популярным и нашел своих уникальных поклонников, которые отмечают потрясающее качество вопросов от именитых знатоков "Что?Где?Когда?", обладателей наград клуба "Хрустальная сова" и "Бриллиантовая сова" Ровшана Аскерова и Бориса Левина.

Новые материалы

  • 08.12.2017, 11:42 "Очень плохие мамочки 2". Заметки киномана Несмотря на название от порно, которое, скорее всего, вызывает из глубин вашей памяти худшие американские комедии, первые "Очень плохие мамочки" были весьма недурственным фильмом. Собственно, в прошлом году они собрали в Штатах 110 млн. долларов — довольно большая сумма для комедии. Это был явный хит. "Мамочки" были рассчитаны на вполне определенную аудиторию — женщин в районе 30 (± 5) лет, желательно с детьми. Подобные комедии лучше зарабатывают на своей родине, потому что реалии жизни и материнства у нас выглядят по-другому. Но кино неуловимо напоминало бесконечные подростковые комедии 90-х-2000-х, на которых выросло соответствующее поколение. Следовательно оно понравилось гораздо большему кругу людей, чем можно было ожидать.
  • 08.12.2017, 10:56 СМИ: Минздрав предлагает маркировать "здоровые" продукты Минздрав предлагает разделить продукты питания на "здоровые" и те, которые негативно влияют на человеческий организм. Первую группу продуктов планируется обозначать специальной эмблемой.
Новости партнеров
 Orphus