Глава агентства "Телеком Дейли" Денис Кусков предполагает, что на странице где-то мелким шрифтом в этом случае написано, что, нажав на "продолжить просмотр", абоненты дают согласие на получение новых услуг. То есть законодательство в этом случае не нарушено. Но пользователь не успевает прочесть эту запись. Поскольку оспаривать в суде действия производителей услуг будет дорого и долго, эксперт советует абонентам не ходить ни по каким ссылкам и не смотреть не нужные им сайты. Или примерно 3 раза в месяц проверять в своем личном кабинете на сайте сотовой компании появление подписки на новые услуги.
Обычно в день за такие услуги снимают 5-10 руб., за месяц можно лишиться 300 руб. ( больше, чем цена минимального пакета услуг связи в месяц).
О снятии денег сотовая компания должна предупреждать и просить подтверждения, отмечает Денис Кусков. Например, если с вас списывают ежемесячную абонентскую плату, то уже за пару дней до списания приходит смс, что стоит пополнить баланс, чтобы не заблокировали номер. И когда идет списание платы, то сотовая компания уведомляет, что снимает с абонентского счета деньги за тот или иной тариф.
Если же аналогичного предупреждения не было при списании денег за дополнительные услуги, на которые абонент был подписан "случайно", то стоит прийти в салон связи и попытаться вернуть деньги на свой абонентский счет.