Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы на радио и ТВ

  • 11:24, 20 июля 2017
  • Комментариев[9]
Законопроект запрещает прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи в воскресные дни с 6.00 до 24.00 часов.
СМИ: В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы на радио и ТВ Фото Sell.bamban.ru

Авторы документа считают, что в выходные дни люди должны отдыхать, смотреть передачи, документальные, художественные фильмы без перерывов на рекламу. "Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают", - цитирует законотворцев "Российская газета".

Кроме того, в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. У них, по мнению инициаторов запрета, может формироваться неправильное представление о жизни. В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда "Общественное мнение". Так, опрос показал, что 82% россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Психологи считают, что реклама действительно может вызвать раздражение у людей. Но только в том случае, если она навязчивая, часто повторяющаяся или непрофессионально смонтирована.

По мнению основателя маркетинговой группы Романа Алехина, запрет на рекламу в воскресенье не имеет под собой никаких оснований с точки зрения разумности и целесообразности. Запрет транслировать рекламу на ТВ и радио приведет к увеличению нагрузки на другие инструменты".

По мнению маркетолога, ограничения в рекламной сфере не работают. "Мы видели это на примере запрета в электронных и печатных СМИ рекламы пива. Бренды просто вывели на рынок безалкогольные линейки продукта для того, чтобы двигать свой главный продукт. Так что эффекта избавления людей от рекламного шума в воскресенье добиться таким запретом не получится".

Новые материалы
  • 27.03.2024, 20:31 Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий

    После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.

  • 26.03.2024, 12:20 Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм

    В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x