Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет

  • 15:03, 27 апреля 2017
  • Комментариев[0]
"Билайн" Бизнес вывел на рынок уникальное решение для малого бизнеса. Продукт "Мобильное Предприятие" (МП)— это пакет услуг, необходимых для ведения бизнеса: услуги связи (мобильная связь, интернет), облачная АТС, системы анализа звонков и рекламы, система управления продажами, постановщик задач, облачное хранилище, мессенджер, блокнот. Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде.
"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет

Полного аналога "Мобильного Предприятия" найти трудно. Отдельные услуги можно встретить у телеком-провайдеров или мобильных операторов. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом с помощью одного приложения. Поэтому в "Билайн" Бизнес заявляют об уникальности "Мобильного Предприятия". Да и соотношение цена\качество тоже в пользу "Билайн". В этом можно убедиться, если собрать такой же набор услуг у нескольких компаний. Ценник "сборного" решения окажется во много раз выше, чем стоимость "МП".

Итак, какие задачи позволяет решать "Мобильное Предприятие"? Во-первых, это традиционная связь – звонки, SMS, мобильный интернет. "МП" объединит сотрудников компании, где бы они ни находились. Все звонки, SMS, MMS внутри компании бесплатны, как и звонки на номера "Билайн" всей России. Каждому сотруднику выделяется бесплатная SIM-карта, которую он может использовать для доступа в интернет в любом из своих гаджетов. Размер интернет-пакета зависит от тарифа.

Далее. Предприятию будет выделено несколько многоканальных и рекламных номеров для работы с клиентами. Формат номера (городской или федеральный) предприниматель выбирает сам. Решение "МП" позволяет разместить кнопку на сайте предприятия (в виде виджета), нажав на которую клиенты смогут позвонить в компанию, чтобы оставить заказ или связаться с менеджером.

Еще одна инновация в решении от "Билайн" Бизнес – это возможность провести анализ звонков и рекламы. Владелец бизнеса сможет прослушивать звонки и контролировать качество их обработки. Использование нескольких номеров даст возможность понять, какой из рекламных каналов дал бОльший выхлоп (интернет, пресса, ТВ, наружная реклама и т.п.). Это позволит разумнее расходовать средства на продвижение услуг компании.

Следующее решение, входящее в пакет "Мобильного Предприятия", - CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). Система взаимоотношений с клиентами позволяет управлять клиентской базой, добавлять клиентов в группы, управлять сделками, вести историю сотрудничества. "Ни один клиент не будет потерян!" - заявляют в «Билайн» Бизнес.

Представьте, сколько клиентов было потеряно только от того, что телефон для входящих звонков был занят! Чтобы избежать подобных случаев, в "Мобильное Предприятие" включена Облачная АТС. С ее помощью можно распределять входящие звонки между сотрудниками, организовать голосовое меню для приветствия и информирования клиентов. Записи разговоров, сообщения голосовой почты, принятые факсы и другие важные документы можно хранить в Облачном хранилище, которое также включено в "МП".

Нельзя не вспомнить о еще одном удобном канале общения сотрудников компании – это чат в мессенджере. Под любую задачу пользователи "Мобильного Предприятия" могут создавать чаты и обсуждать в них реализацию проекта.

«"Мобильное предприятие" включает в себя базовые сервисы, необходимые для цифровой коммуникации — для быстрого обмена информацией с клиентами, сотрудниками, для организации рабочего пространства. Сервис помогает предпринимателю управлять предприятием и сотрудниками в режиме реального времени в любом месте. Все услуги доступны сразу без дополнительной платы. Предприниматель может использовать любые из доступных модулей»
, - рассказывает Ирина Скворцова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Саратовского кластера ПАО "ВымпелКом".

"Мобильное Предприятие" рассчитано для малого бизнеса, где число сотрудников не превышает 25-30 сотрудников. Но заинтересованность к этому продукту проявляют и компании среднего бизнеса.

"Мы узнали о новинке от нашего персонального менеджера в "Билайн", - рассказывает Кристина Нечаева, владелица небольшого салона по продаже пластиковых окон. Она стала одной из первых клиентов "Мобильного Предприятия" в Саратове.

«В первую очередь меня заинтересовали такие сервисы, как "кнопка" на сайте, Облачная АТС и анализатор звонков. Весной начинается строительный сезон, звонков стало много. И мне важно ответить каждому клиенту. Если один менеджер занят разговором с клиентом, то АТС позволяет направить входящий другому свободному менеджеру. Кроме того, мне совершенно не нужно разбираться в технических настройках этой системы. Все сделали сотрудники "Билайн" Бизнес. Я получила готовое решение. Также я могу контролировать отработку заказов по записям разговоров. В общем, работа в компании закипела по-новому. Мы быстро привыкли к этой системе и остались довольны»
, - рассказывает она.

Одно из условий разработки продукта: простота в настройке и обслуживании. Любой, кто смог открыть свое дело, уж и подавно разберется в "Мобильном Предприятии" за несколько минут. Интерфейс "МП" сделан максимально простым, но в то же время функциональным. Узнать больше о тонкостях использования системы помогут короткие видеоролики

Стоимость "Мобильного Предприятия" зависит от числа подключенных сотрудников и количества выделенных номеров телефонов. Если их не больше трех, цена составит 2 850 руб./мес. 7 работников обойдутся в 6 450 руб./мес., 15 — 13 450 руб./мес., 30 — 26 250 руб. В среднем затраты на одного сотрудника составят около 900 руб./мес. Оставить заявку на подключение можно на сайте delo.beeline.ru или b2b.beeline.ru. Также доступен заказ через горячую линию по номеру 8 800 770 00 08. При желании жители Саратова могут обратиться непосредственно в офис "Билайн" Бизнес на Лермонтова 25/1 (часы работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).

Похожие материалы
  • 11.04.2024, 17:29 ВкусВилл подключил "Этикетку" от билайн бизнес

    Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии.

  • 06.03.2024, 14:10 Тараканьи бега. Ждать ли саратовцам нового нашествия "домашних" насекомых

    В саратовских соцсетях все чаще появляются жалобы на тараканов. В основном горожане выкладывают фото с насекомыми из учебных заведений, торговых объектов и кафе. А в прошлом году пользователи одной из соцсетей рассказали историю о том, что недобросовестные дезинсекторы якобы сами подбросили в дома тараканов, чтобы напугать жителей и побудить их заказать услугу. Многие опрошенные СарБК эксперты действительно наблюдают рост популяции насекомых. По их мнению, главной причиной этого является высокая сопротивляемость "усатых" к отравляющим препаратам. Специалисты всерьез опасаются, что скоро травить насекомых будет нечем. Подробности - в обзоре.

  • 07.02.2024, 09:57 Одним микро мазаны. Почему в регионе активно берут займы до зарплаты

    Недавний опрос показал крайне негативное отношение саратовцев к рынку микрокредитов. Исследователи сервиса SuperJob выяснили, что 73% жителей областного центра хотят закрытия микрофинансовых организаций. При этом в конце прошлого года регион занимал лидирующие места по росту выдачи "займов до зарплаты", в частности, в декабре область входила в ТОП-3 рейтинга по спросу на эту услугу МФО. И это при общем охлаждении к рынку микрокредитов, которое наступило после череды ограничений к кредиторам со стороны Банка России. Почему в регионе ругают, но берут микрокредиты, попытался выяснить СарБК.

  • 14.12.2023, 14:06 Адаптивная стратегия - каждому бизнесу. В АБ клубе прошла итоговая встреча года

    Итоговую предновогоднюю конференцию в АБ клубе с участием гостей из других регионов, где развивается этот социальный проект Агророс Банка, планировали еще в начале апреля. Задумали и на днях успешно провели. К слову, совершенно разные спикеры в тот вечер, по сути, говорили об одном - как выбирать цель, строить свой маршрут и идти по нему, опережая рынок. Рекомендации эти сложно переоценить, потому что, как выясняется, в России предпринимателей практически не учат стратегическому менеджменту. Тем более, они актуальны сейчас, когда для отечественного бизнеса открылись многие ниши. Например, в стране появились десятки новых компаний, которые занялись роботостроением. Подробности - в материале СарБК.

  • 23.10.2023, 14:08 Билайн бизнес со своими клиентами отметил 15-летие

    С 2008 года, когда в ПАО "ВымпелКом" появилось подразделение по работе с корпоративными клиентами, компания значительно расширила спектр услуг для бизнеса и превратилась в одного из ведущих поставщиков телеком- и ИТ-решений.

Новые материалы
  • 12.04.2024, 13:31 Талантливый мистер "Рипли". Заметки киномана

    Помните фильм 1999 года с Джудом Лоу, Гвинет Пэлтроу и Мэттом Деймоном? А может, "На ярком солнце" с Аленом Делоном? Или даже романы Патриции Хайсмит? Словом, про Рипли, который украл чужую личность, чтобы пожить красивую жизнь, вы наверняка слышали. Так вот, про него вышел целый сериал с Эндрю Скоттом.

  • 11.04.2024, 18:40 Завтраками кормят. Саратовский общепит переживает стагнацию

    С начала года в стране открылось на 40% меньше заведений общепита, чем за первые три месяца прошлого года. Саратовские рестораторы также куда реже отмечали новоселье. Как и в стране, снижение числа новых заведений объясняется дороговизной заемных средств в условиях высокой процентной ставки ЦБ, увеличением арендных ставок, ростом цен на оборудование, продукты питания, дефицитом кадров. Региональный перечень причин замедления активности ресторанного бизнеса дополняет и отсутствие высокого спроса со стороны потребителей на новые направления, форматы и вкусы. В области рассчитывают, что спрос на услуги общепита вырастет с появлением устойчивого турпотока, но не все в это верят. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x