Полного аналога "Мобильного Предприятия" найти трудно. Отдельные услуги можно встретить у телеком-провайдеров или мобильных операторов. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом с помощью одного приложения. Поэтому в "Билайн" Бизнес заявляют об уникальности "Мобильного Предприятия". Да и соотношение цена\качество тоже в пользу "Билайн". В этом можно убедиться, если собрать такой же набор услуг у нескольких компаний. Ценник "сборного" решения окажется во много раз выше, чем стоимость "МП".
Итак, какие задачи позволяет решать "Мобильное Предприятие"? Во-первых, это традиционная связь – звонки, SMS, мобильный интернет. "МП" объединит сотрудников компании, где бы они ни находились. Все звонки, SMS, MMS внутри компании бесплатны, как и звонки на номера "Билайн" всей России. Каждому сотруднику выделяется бесплатная SIM-карта, которую он может использовать для доступа в интернет в любом из своих гаджетов. Размер интернет-пакета зависит от тарифа.
Далее. Предприятию будет выделено несколько многоканальных и рекламных номеров для работы с клиентами. Формат номера (городской или федеральный) предприниматель выбирает сам. Решение "МП" позволяет разместить кнопку на сайте предприятия (в виде виджета), нажав на которую клиенты смогут позвонить в компанию, чтобы оставить заказ или связаться с менеджером.
Еще одна инновация в решении от "Билайн" Бизнес – это возможность провести анализ звонков и рекламы. Владелец бизнеса сможет прослушивать звонки и контролировать качество их обработки. Использование нескольких номеров даст возможность понять, какой из рекламных каналов дал бОльший выхлоп (интернет, пресса, ТВ, наружная реклама и т.п.). Это позволит разумнее расходовать средства на продвижение услуг компании.
Следующее решение, входящее в пакет "Мобильного Предприятия", - CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). Система взаимоотношений с клиентами позволяет управлять клиентской базой, добавлять клиентов в группы, управлять сделками, вести историю сотрудничества. "Ни один клиент не будет потерян!" - заявляют в «Билайн» Бизнес.
Представьте, сколько клиентов было потеряно только от того, что телефон для входящих звонков был занят! Чтобы избежать подобных случаев, в "Мобильное Предприятие" включена Облачная АТС. С ее помощью можно распределять входящие звонки между сотрудниками, организовать голосовое меню для приветствия и информирования клиентов. Записи разговоров, сообщения голосовой почты, принятые факсы и другие важные документы можно хранить в Облачном хранилище, которое также включено в "МП".
Нельзя не вспомнить о еще одном удобном канале общения сотрудников компании – это чат в мессенджере. Под любую задачу пользователи "Мобильного Предприятия" могут создавать чаты и обсуждать в них реализацию проекта.
"Мобильное Предприятие" рассчитано для малого бизнеса, где число сотрудников не превышает 25-30 сотрудников. Но заинтересованность к этому продукту проявляют и компании среднего бизнеса.
"Мы узнали о новинке от нашего персонального менеджера в "Билайн", - рассказывает Кристина Нечаева, владелица небольшого салона по продаже пластиковых окон. Она стала одной из первых клиентов "Мобильного Предприятия" в Саратове.
Одно из условий разработки продукта: простота в настройке и обслуживании. Любой, кто смог открыть свое дело, уж и подавно разберется в "Мобильном Предприятии" за несколько минут. Интерфейс "МП" сделан максимально простым, но в то же время функциональным. Узнать больше о тонкостях использования системы помогут короткие видеоролики
Стоимость "Мобильного Предприятия" зависит от числа подключенных сотрудников и количества выделенных номеров телефонов. Если их не больше трех, цена составит 2 850 руб./мес. 7 работников обойдутся в 6 450 руб./мес., 15 — 13 450 руб./мес., 30 — 26 250 руб. В среднем затраты на одного сотрудника составят около 900 руб./мес. Оставить заявку на подключение можно на сайте delo.beeline.ru или b2b.beeline.ru. Также доступен заказ через горячую линию по номеру 8 800 770 00 08. При желании жители Саратова могут обратиться непосредственно в офис "Билайн" Бизнес на Лермонтова 25/1 (часы работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).