Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет

  • 15:03, 27 апреля 2017
  • Комментариев[0]
"Билайн" Бизнес вывел на рынок уникальное решение для малого бизнеса. Продукт "Мобильное Предприятие" (МП)— это пакет услуг, необходимых для ведения бизнеса: услуги связи (мобильная связь, интернет), облачная АТС, системы анализа звонков и рекламы, система управления продажами, постановщик задач, облачное хранилище, мессенджер, блокнот. Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде.
"Билайн" Бизнес поможет малым предприятиям. Не потерять клиентов и сэкономить бюджет

Полного аналога "Мобильного Предприятия" найти трудно. Отдельные услуги можно встретить у телеком-провайдеров или мобильных операторов. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом с помощью одного приложения. Поэтому в "Билайн" Бизнес заявляют об уникальности "Мобильного Предприятия". Да и соотношение цена\качество тоже в пользу "Билайн". В этом можно убедиться, если собрать такой же набор услуг у нескольких компаний. Ценник "сборного" решения окажется во много раз выше, чем стоимость "МП".

Итак, какие задачи позволяет решать "Мобильное Предприятие"? Во-первых, это традиционная связь – звонки, SMS, мобильный интернет. "МП" объединит сотрудников компании, где бы они ни находились. Все звонки, SMS, MMS внутри компании бесплатны, как и звонки на номера "Билайн" всей России. Каждому сотруднику выделяется бесплатная SIM-карта, которую он может использовать для доступа в интернет в любом из своих гаджетов. Размер интернет-пакета зависит от тарифа.

Далее. Предприятию будет выделено несколько многоканальных и рекламных номеров для работы с клиентами. Формат номера (городской или федеральный) предприниматель выбирает сам. Решение "МП" позволяет разместить кнопку на сайте предприятия (в виде виджета), нажав на которую клиенты смогут позвонить в компанию, чтобы оставить заказ или связаться с менеджером.

Еще одна инновация в решении от "Билайн" Бизнес – это возможность провести анализ звонков и рекламы. Владелец бизнеса сможет прослушивать звонки и контролировать качество их обработки. Использование нескольких номеров даст возможность понять, какой из рекламных каналов дал бОльший выхлоп (интернет, пресса, ТВ, наружная реклама и т.п.). Это позволит разумнее расходовать средства на продвижение услуг компании.

Следующее решение, входящее в пакет "Мобильного Предприятия", - CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). Система взаимоотношений с клиентами позволяет управлять клиентской базой, добавлять клиентов в группы, управлять сделками, вести историю сотрудничества. "Ни один клиент не будет потерян!" - заявляют в «Билайн» Бизнес.

Представьте, сколько клиентов было потеряно только от того, что телефон для входящих звонков был занят! Чтобы избежать подобных случаев, в "Мобильное Предприятие" включена Облачная АТС. С ее помощью можно распределять входящие звонки между сотрудниками, организовать голосовое меню для приветствия и информирования клиентов. Записи разговоров, сообщения голосовой почты, принятые факсы и другие важные документы можно хранить в Облачном хранилище, которое также включено в "МП".

Нельзя не вспомнить о еще одном удобном канале общения сотрудников компании – это чат в мессенджере. Под любую задачу пользователи "Мобильного Предприятия" могут создавать чаты и обсуждать в них реализацию проекта.

«"Мобильное предприятие" включает в себя базовые сервисы, необходимые для цифровой коммуникации — для быстрого обмена информацией с клиентами, сотрудниками, для организации рабочего пространства. Сервис помогает предпринимателю управлять предприятием и сотрудниками в режиме реального времени в любом месте. Все услуги доступны сразу без дополнительной платы. Предприниматель может использовать любые из доступных модулей»
, - рассказывает Ирина Скворцова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Саратовского кластера ПАО "ВымпелКом".

"Мобильное Предприятие" рассчитано для малого бизнеса, где число сотрудников не превышает 25-30 сотрудников. Но заинтересованность к этому продукту проявляют и компании среднего бизнеса.

"Мы узнали о новинке от нашего персонального менеджера в "Билайн", - рассказывает Кристина Нечаева, владелица небольшого салона по продаже пластиковых окон. Она стала одной из первых клиентов "Мобильного Предприятия" в Саратове.

«В первую очередь меня заинтересовали такие сервисы, как "кнопка" на сайте, Облачная АТС и анализатор звонков. Весной начинается строительный сезон, звонков стало много. И мне важно ответить каждому клиенту. Если один менеджер занят разговором с клиентом, то АТС позволяет направить входящий другому свободному менеджеру. Кроме того, мне совершенно не нужно разбираться в технических настройках этой системы. Все сделали сотрудники "Билайн" Бизнес. Я получила готовое решение. Также я могу контролировать отработку заказов по записям разговоров. В общем, работа в компании закипела по-новому. Мы быстро привыкли к этой системе и остались довольны»
, - рассказывает она.

Одно из условий разработки продукта: простота в настройке и обслуживании. Любой, кто смог открыть свое дело, уж и подавно разберется в "Мобильном Предприятии" за несколько минут. Интерфейс "МП" сделан максимально простым, но в то же время функциональным. Узнать больше о тонкостях использования системы помогут короткие видеоролики

Стоимость "Мобильного Предприятия" зависит от числа подключенных сотрудников и количества выделенных номеров телефонов. Если их не больше трех, цена составит 2 850 руб./мес. 7 работников обойдутся в 6 450 руб./мес., 15 — 13 450 руб./мес., 30 — 26 250 руб. В среднем затраты на одного сотрудника составят около 900 руб./мес. Оставить заявку на подключение можно на сайте delo.beeline.ru или b2b.beeline.ru. Также доступен заказ через горячую линию по номеру 8 800 770 00 08. При желании жители Саратова могут обратиться непосредственно в офис "Билайн" Бизнес на Лермонтова 25/1 (часы работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).

Похожие материалы

  • 05.06.2017, 11:46 Бизнес обложили "налогом на катастрофу". Вступили в силу поправки к закону "О гражданской обороне" В мае вступили в силу поправки в закон о гражданской обороне. На предпринимателей возложены новые обязанности по подготовке объектов и обучению сотрудников действиям в чрезвычайных ситуациях. Под этим широким во всех смыслах определением подразумеваются война, пожар, наводнение, ураган, техногенная катастрофа и прочие бедствия. Что это будет стоить бизнесу? Готов ли он стать партнером МЧС? В этих вопросах разбиралась "Лента.ру".
  • 26.05.2017, 16:19 Перезапуск после банкротства. В Саратовской области могут открыться фабрики компании "Green Mama" Юридическая компания "Маркелов Group", входящая в топ-5 лучших практик по интеллектуальному и авторскому праву, выиграла конкурс на представление интересов всемирно известной международной косметологической компании "Green Mama" и ее основателя и собственника Олега Насобина.
  • 22.05.2017, 11:51 Налог на иностранные названия российских компаний. "Неуместная пропаганда русского языка" В России может быть введен налог за использование компаниями, зарегистрированными в стране, наименований и товарных знаков на иностранном языке или с латинским алфавитом. Законопроект поступил в Госдуму два с половиной года назад, но ход ему дали только сейчас. Авторы документа утверждают, что пренебрежение родным языком создает ложные предпосылки для восприятия производимой под такими товарными знаками продукции или самих компаний как иностранных. Любовь к "великому и могучему" народные избранники предлагают прививать рублем — при помощи нового фискального сбора. В ситуации разбиралась "Лента.ру".
  • 27.04.2017, 11:50 Охота к перемене мест. Из-за "новых реалий" в экономике бизнес вынужден ужиматься и мигрировать О состоянии экономики можно судить по разным данным. Можно, например, внимать словам чиновников, согласно которым бизнес адаптировался к "новым реалиям" и снова начал зарабатывать, о чем свидетельствуют растущие цифры налоговых сборов. Можно следить за данными официальной статистики, которые также фиксируют прохождение кризисного дна. А можно просто посмотреть вокруг и задать себе вопрос: а так ли это на самом деле?
  • 01.03.2017, 14:33 Планируется амнистия для бизнесменов, осужденных за мошенничество. В Госдуме нашли повод В России в этом году может быть объявлена амнистия для бизнесменов, осужденных либо находящихся под следствием по обвинению в мошенничестве. Инициатива исходит от главы президентского Совета по правам человека (СПЧ) Михаила Федотова. Идея получила поддержку в Госдуме: первый зампред комитета нижней палаты по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов нашел весомый повод для амнистии — празднование трехлетней годовщины возвращения Крыма в состав России. Что думают по этому вопросу депутаты, юристы и экономисты — выясняла "Лента.ру".

Новые материалы

  • 18.08.2017, 14:55 "Газета.Ru": МВД проверяет факты, изложенные в видеобращении о коррупции в ГИБДД Саратова Руководство и рядовых сотрудников ГИБДД Саратова обвинили в тотальных поборах и злоупотреблениях. Неизвестный в ходе видеообращения к руководству МВД России детально рассказал о якобы преступной деятельности командира городского полка ДПС и его подчиненных, приписав им массу должностных и уголовных правонарушений. Ролик уже посмотрело более 100 тыс. пользователей. В МВД региона проводят служебную проверку, в СК РФ о видеозаписи знают, но проверку изложенных данных пока не проводят.
  • 18.08.2017, 12:05 ФАС обнаружила сговор в формировании цен на авиабилеты. С помощью компьютерных программ Федеральная антимонопольная служба обнаружила сговор в том, как формируются цены на авиабилеты – с помощью специальных компьютерных программ. Темой заинтересовался и президент России. Насколько обоснованны претензии ФАС, что нужно сделать, чтобы цены на внутрироссийские перелеты снижались?
Новости партнеров
 Orphus