Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"От вас уйдет муж!" Косметический опт и потребительский опыт

  • 09:59, 19 марта 2013
  • Комментариев[12]
В Саратове появились убежденные последователи таинственного Вольфа Мессинга. Они не помогают раскрывать преступления с помощью гипноза подозреваемых, не развлекают публику на цирковой арене демонстрацией глубинного потенциала человеческого организма, не избавляют душевнобольных от навязчивых желаний. Они зарабатывают деньги. И не дай бог вам поспешить на это представление, поскольку чудес в этом действе (презентация косметики) - на копейку, а счет за фокусы — на десятки тысяч рублей.
"От вас уйдет муж!" Косметический опт и потребительский опыт

Вслед за появлением распространителей косметики фирмы N в Саратове, офис которых расположен на центральной улице, последовал отчаянный призыв на одном из интернет-сайтов:

"Девушки и женщины!!!! Дорогие мои! В Саратове появился новый лохотрон под названием <...> Я Вас очень прошу, не поддавайтесь на провокации!!! И прежде, чем испробовать чудодейственные способы омоложения с помощью данного продукта, внимательно прочитайте отзывы!!!!"

И если быть проворней, то в сети можно изучить отзывы жительниц других российских городов о посещении авантюрного магазина-салона. В форумах рассказывают, что негативные отзывы о зомбо-косметологах живо удаляются.

Одна из знакомых рассказала, что утренний щебет птичек, яркое солнышко, атрибуты женского праздника - мимоза и тосты за красоту - вдохновили на посещение косметологической фирмы. Подруга честно призналась, что подкупило громкое название заведения и персональное приглашение, которое выглядело прямо-таки вип-предложением.

Результатом процедур и консультаций было крайне эйфорическое настроение. "Встретила бы тогда на улице знакомого человека, прокричала бы ему про то, что теперь я буду красивой! Нет, я стану образцом неземной красоты! И я не буду выглядеть в 30 лет на все 50, с моего лица исчезнут уродливые морщины, которые покрыли уже 80% кожи. И меня не бросит муж!".

О том, что кошелек лишился почти 40-ка тысяч рублей она осознает только дома. А признаться себе и мне о том, что попала на примитивную разводку решится на следующий день.

Кто-то из участников форума сравнивает работу так называемой косметологической фирмы с навязчивыми цыганами. Окутают потоком слов и не заметишь, как сняла сережки и кольцо; купила наборище, а не набор косметики; вытащила паспорт и оформила кредит на все эти тюбики. О желательном наличии при себе паспорта, сотрудницы, кстати, предупреждают заранее.

В комментарии психолога говорится о применении в подобных случаях специальных психологических методик, агрессивной манере маркетинговых приемов. "Не сомневаюсь, что персонал перед работой проходит некий тренинг. В предварительной беседе с клиентом девочки, как правило, выясняют психотип клиента и его проблемные зоны. Затем в беседе эти темы настойчиво углубляются".

"От вас скоро уйдет муж", - любимая фраза персонала. Одна из форумчан написала: "мне хотелось ответить консультанту, что если я куплю косметику за 40 000 рублей, то он быстрей уйдет".

Еще один удар "под дых" от косметологов - про глубокие морщины, которые покрыли все лицо. И, наконец, боевой маневр — непременное использование всех средств в наборе (стоимость около 40 тыс. руб.). А иначе вас ждет уродство, одиночество, старость, бедность и все земные несчастия.

Впрочем, имеется в арсенале косметологов не только кнут, но и пряник. Одна из форумчан, которая проработала в этой фирме некоторое время рассказывает: "Вам будет сказано, что сегодня акция для вас, и вы сможете купить весь набор по вот такой сниженной цене только сейчас. И если сразу оплатить не по силам, предложат рассрочку. Если вы огласите условия (деньги, которые вы готовы потратить на себя в месяц), девушка скажет, что должна узнать, разрешат ли вам приобрести, к примеру, за 5000 в месяц, а "вы пока держите кулачки за меня". После она придет и радостным голосом сообщит, как вам повезло, вам разрешили взять чемоданчик всего лишь за 5000 в месяц даже без взноса (3000, 2000 и т. п.). После этого отвертеться будет значительно сложнее. Если не согласитесь, "добьют" бонусами – посещение врача-косметолога бесплатно и скидка 50% на всю продукцию, а также набор для волос или для тела на выбор за 15 телефонов подруг. У каждой девушки стиль работы свой. Выживают там только те, кто прессует достаточно жестко, не обязательно в прямом смысле. Бывает, что покупают эту косметику за 40 штук даже старушки, живущие на одну пенсию".

Судя по отзывам, девушки, которые проводят презентации, профессиональными косметологами не являются. Они лишь проходят беседу с медиком. То есть по сути, персонал является чуть-чуть психологом, чуть-чуть косметологом, чуть-чуть маркетологом.

Кстати, о цене "волшебного чемоданчика" тоже высказывается множество мнений. Во-первых, вопрос вызывает обязательный опт. "Это просто вымогательство денег! Это просто развод! ...почему я не могу купить к примеру 1 крем или сыворотку? Почему я должна купить весь кейс??? Да у меня столько времени нет, чтобы часами сидеть и наносить слои разных масок и кремов!))) Причем эта косметика на самом деле в РАЗЫ дешевле на самом сайте производителя!!!!!!!!в РАЗЫ!!!!!!!!!!!!".

Довольно подкованный посетитель форума сомневается в экологической прозрачности использования рыбных деликатесов в рецептуре кремов.

Кстати, моя знакомая отправилась в тот офис и заявила, что продажи косметического баула прошли под гипнозом - ее сознание было затуманено персоналом. Подруга пригрозила заявлением в правоохранительные органы и все соответствующие структуры. Ей ответили: "Тише, тише! Все вернем! Не горячитесь! Но... поскольку вы вчера пользовались приобретенными косметическими средствами, то мы вычтем из суммы стоимость нескольких граммов средств".

Говорят, что салон нисколько не страдает от недостатка клиентуры — битком забит покупательницами. Может быть кто-то "клюет" на "бесплатную" презентацию, консультацию "косметолога". Кого-то привлекает громкое название фирмы. Ну а большая часть "прикормленных" или "подсевших" на икриную косметику дам, действительно, очень хочет быть красивыми и молодыми.

Подобное навязывание товаров и услуг, конечно, не редкость и уж тем более, не новость. В ожидании сезона отпусков этими же методами вооружился туристический бизнес. Другое дело, что сфера косметологии самая "обманоемкая". Скажи дюжине самых уверенных и ухоженных дам о том, что их лица похожи на сморщенное трехлетнее яблоко. Пара из них внимательно посмотрит в зеркало через 10 минут. Еще несколько - заглянут в течении часа. Самые стойкие "железные леди", наверняка, проведут больше времени перед сном за туалетным столиком. Они будут пристально вглядываться в зеркало и искать изменения на своем свежем лице. Все они купят косметику в других цивилизованных магазинах и сделают процедуры у авторитетных докторов. Ну а остальные дамы с комплексами, с печальными мыслями, с неустроенной личной жизнью — добро пожаловать в аттракцион "Купи себе чемоданчик счастья за 40 тысяч рублей". Поэтому среди советов, размещенных в форумах, я считаю самым лучшим тот, который просит о паузе. Не делайте покупку сразу, подождите до завтра. Наверняка, сделаете правильное решение.

Автор: Татьяна Гордеева
Похожие материалы
  • 10.04.2015, 13:05 Особенности кризисной торговли-2015. Тюбик с щедрым горлышком Вас уже не удивляют упаковки молока по 900 миллилитров и гречки по 800 граммов на магазинных полках? Конечно, ведь явление под условным названием "меньше товара за ту же цену" породил кризис шестилетней давности. На какие маркетинговые уловки толкнет производителей и продавцов нынешняя рецессия, которая по всем признакам обещает быть затяжной?
  • 04.07.2013, 09:59 "Халява, ловись", или Охотники за призами Новое модное увлечение или мошенничество, которое ставит под угрозу срыва, казалось бы, даже самые продуманные PR-кампании? Призоловы (или промохантеры, как "по-научному" некоторые их называют) считают себя откровенными любителями халявы и апеллируют к "высоким ценам и маленькой зарплате", которые заставляют их заниматься своим "неблагодарным" и порицаемым в обществе делом.
  • 06.06.2013, 10:02 "Несите ваши денежки", или Новый рекламный ход "вышиби слезу" В последнее время заметно увеличилось количество призывов о помощи. Подобные призывы публикуются в Интернете, напечатаны в уличных объявлениях. В последнее время к просящим примкнул бизнес. Просят помочь больному ребенку, обществу защиты животных, экологии (1 рубль, потраченный у нас, - это 1 высаженное дерево – согласитесь, для Саратова лозунг вполне актуальный). Однако не так давно маркетологи обратили внимание – к этому марафону благотворительности крупных корпораций подключились и мелкие фирмы. Мало того, что игра на благих чувствах граждан для последних чревата обманом,- напоминают специалисты, так и к рекламной кампании эти призывы практически не имеют никакого отношения.
  • 31.05.2013, 16:46 Откровения сотрудника табачной компании: россияне курят дрова, а в сигареты добавляют вещества, которые сильнее подсаживают.на никотин 31 мая (Всемирный день без табака) — самый "черный" день в году для всех табачников, но российских в особенности. Потому как это канун больших перемен. Напомним, что 1 июня 2013 года вступает в силу самый жесткий за всю российскую историю антитабачный закон. Это почти траур для работников отрасли... Впрочем, каждый сотрудник табачной компании рано или поздно осознает, что он торговец смертью. Так произошло с нашим героем. Когда-то он считался одним из самых успешных сотрудников в российском представительстве зарубежной табачной компании. Был одержим идеей продавать сигареты целыми вагонами и всем без разбора.
  • 01.03.2013, 10:34 Азартным игрокам не отдадут зарплату. Ради семей лудоманов Страдающим от зависимости к азартным играм станет сложнее получать зарплату, пенсию и полноценно распоряжаться любыми своими доходами. Сегодня вступает в силу норма новой версии Гражданского кодекса (ГК), согласно которой "азартные игроки" признаются недееспособными в том случае, если их пагубное пристрастие ставит семью в тяжелое материальное положение. Правда, удар по семейному бюджету в этом случае доказать будет не так просто, предупреждают юристы.
Новые материалы
  • 27.03.2024, 20:31 Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий

    После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.

  • 26.03.2024, 12:20 Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм

    В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x