Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Туроператоры отказываются от горящих туров

  • 12:29, 9 февраля 2017
  • Комментариев[3]
Туроператоры почти полностью отказались от продажи горящих туров — путевок, предполагающих значительную скидку при бронировании за несколько дней до вылета. Таким образом участники туристического рынка минимизируют риски в кризисный период. Ранее подобные предложения составляли 20% продаж, теперь речь идет о единичных случаях.
СМИ: Туроператоры отказываются от горящих туров Фотобанк СарБК

"Соответствующие запросы от клиентов остались, но подобрать по ним что-нибудь почти невозможно: стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот",— пояснил изданию "Коммерсантъ" представитель компании "ОнлайнТур" Игорь Блинов .

Пик популярности формата горящих туров пришелся на лето 2014 года. Тогда многие крупные туроператоры переоценили будущий спрос организованных путешественников на поездки в Грецию. Впоследствии многие компании были вынуждены снизить цены. Это спровоцировало массовый демпинг на туристическом рынке, который впоследствии назывался одной из основных причин произошедшей летом 2014 года череды банкротств.

В числе причин исчезновения горящих туров эксперты называют меняющиеся правила игры на рынке. Теперь операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы. Понятие "горящие туры" теперь несет в себе скорее маркетинговую нагрузку.  

Сейчас "гореть" могут единичные предложения, например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств. И чтобы вернуть ему часть суммы, оператор или агенты могут перепродать эту путевку как горящую, объясняет "Ъ" директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе добавляет к перечню причин отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений, например Египта, и снизившуюся комиссию турагентов: если раньше по горящим турам ее размер мог доходить до 30%, сейчас речь идет не более чем о 12-13%.

Новые материалы

  • 24.04.2018, 14:39 Росконтроль: В составе пломбира обнаружены бактерии кишечной палочки Эксперты Росконтроля провели лабораторное исследование семи образцов отечественного пломбира в стаканчике. Испытаниям подверглось мороженое под торговыми марками "Гроспирон", "Золотой стандарт/Инмарко", "48 копеек", "Русский холод / Настоящий пломбир", "Чистая линия", "Сибхолод / Сибирское", "Наша семья / Лакомо".
  • 24.04.2018, 11:54 "Мир Дикого Запада". Заметки киномана Когда стало понятно, что в "Игре престолов" медленно, но верно близится финал, канал HBO подсуетился и в 2016 выпустил еще один образец того, что называют "престижным телевидением". В первом сезоне "Мира Дикого Запада" престиж лился реками, благодаря (живому настоящему сэру) Энтони Хопкинсу, Эду Харрису и мощной команде продюсеров и сценаристов. У HBO почему-то престижность идет рука об руку с утра-насилием, поэтому кровища тут тоже лилась реками, а финальный эпизод и вовсе закончился кровавой баней. И вот, наконец, вышло продолжение, и возможно, в нем вам даже расскажут, кто остался жив и что из этого реально.
Новости партнеров