Именно "личные" скидки, а не акции в формате "скидка для всех по средам" могут серьезно увеличить продажи любых товаров, уверены аналитики SAS, New-retail и профсообщества CRM Solutions, которые подготовили специальное исследование. Об этом рассказывает "Российская газета".
При этом 76% мероприятий по привлечению дополнительных покупателей составляют массовые акции. Деление на большие возрастные и гендерные группы делают 23% ретейлеров, 9,2% сегментируют по покупательской способности ("стандарт" и "премиум"). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп и лишь 11% делают индивидуальные предложения.
Реалии рынка же требуют более широкого внедрения персональных программ, считают специалисты.
Персональные предложения в мобильных сетях обеспечивают рост отклика на 40% спустя всего два месяца. Оборот по каждому покупателю, который приобрел товары по такой "личной" акции, в этом случае увеличивается на 70%.