Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки

  • 11:11, 1 февраля 2017
  • Комментариев[6]
Эксперты советуют отечественному ритейлу обратить внимание на популярный в других странах стимул продаж - персональные предложения покупателям или "личные" скидки.
СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки Фото zoon.ru

Именно "личные" скидки, а не акции в формате "скидка для всех по средам" могут серьезно увеличить продажи любых товаров, уверены аналитики SAS, New-retail и профсообщества CRM Solutions, которые подготовили специальное исследование. Об этом рассказывает "Российская газета".

При этом 76% мероприятий по привлечению дополнительных покупателей составляют массовые акции. Деление на большие возрастные и гендерные группы делают 23% ретейлеров, 9,2% сегментируют по покупательской способности ("стандарт" и "премиум"). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

Реалии рынка же требуют более широкого внедрения персональных программ, считают специалисты.

«Именно использование такого инструментария помогает значительно повысить эффективность инвестиций, выручку и лояльность покупателей. В выигрыше остаются те продавцы, которые могут найти индивидуальный подход к покупателю и точно рассчитать время, формат, канал донесения и другие параметры своих промо-активностей с помощью автоматизированной аналитики»
, - сказал "РГ" отраслевой эксперт Дмитрий Ларин.

Персональные предложения в мобильных сетях обеспечивают рост отклика на 40% спустя всего два месяца. Оборот по каждому покупателю, который приобрел товары по такой "личной" акции, в этом случае увеличивается на 70%.

Похожие материалы

Новые материалы

Новости партнеров