Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки

  • 11:11, 1 февраля 2017
  • Комментариев[6]
Эксперты советуют отечественному ритейлу обратить внимание на популярный в других странах стимул продаж - персональные предложения покупателям или "личные" скидки.
СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки Фото zoon.ru

Именно "личные" скидки, а не акции в формате "скидка для всех по средам" могут серьезно увеличить продажи любых товаров, уверены аналитики SAS, New-retail и профсообщества CRM Solutions, которые подготовили специальное исследование. Об этом рассказывает "Российская газета".

При этом 76% мероприятий по привлечению дополнительных покупателей составляют массовые акции. Деление на большие возрастные и гендерные группы делают 23% ретейлеров, 9,2% сегментируют по покупательской способности ("стандарт" и "премиум"). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

Реалии рынка же требуют более широкого внедрения персональных программ, считают специалисты.

«Именно использование такого инструментария помогает значительно повысить эффективность инвестиций, выручку и лояльность покупателей. В выигрыше остаются те продавцы, которые могут найти индивидуальный подход к покупателю и точно рассчитать время, формат, канал донесения и другие параметры своих промо-активностей с помощью автоматизированной аналитики»
, - сказал "РГ" отраслевой эксперт Дмитрий Ларин.

Персональные предложения в мобильных сетях обеспечивают рост отклика на 40% спустя всего два месяца. Оборот по каждому покупателю, который приобрел товары по такой "личной" акции, в этом случае увеличивается на 70%.

Похожие материалы
Новые материалы
  • 22.10.2018, 16:12 Донорство костного мозга в России. Без закона, госрегистра, но с энтузиастами Современные медики с каждым годом увеличивают перечень показаний для трансплантации костного мозга. При этом в России нет единого национального регистра доноров и пациентов, нуждающихся в таких операциях. Решением этой проблемы сегодня довольно эффективно занимаются благотворительные организации. Они создают базу данных потенциальных доноров, проводят пропаганду донорства. Так, в Саратовском государственном университете прошла лекция "В гостях у костного мозга".
  • 22.10.2018, 11:11 Н@блюдатель. Закрываются три предприятия Не очень утешительные новости поступили на минувшей неделе. Возможно, они не такие громкие, как "макаронные" заявления экс-министра занятости, труда и миграции Саратовской области Натальи Соколовой, однако настроение тоже не улучшают.
Нашли ошибку
x