Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки

  • 11:11, 1 февраля 2017
  • Комментариев[6]
Эксперты советуют отечественному ритейлу обратить внимание на популярный в других странах стимул продаж - персональные предложения покупателям или "личные" скидки.
СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки Фото zoon.ru

Именно "личные" скидки, а не акции в формате "скидка для всех по средам" могут серьезно увеличить продажи любых товаров, уверены аналитики SAS, New-retail и профсообщества CRM Solutions, которые подготовили специальное исследование. Об этом рассказывает "Российская газета".

При этом 76% мероприятий по привлечению дополнительных покупателей составляют массовые акции. Деление на большие возрастные и гендерные группы делают 23% ретейлеров, 9,2% сегментируют по покупательской способности ("стандарт" и "премиум"). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

Реалии рынка же требуют более широкого внедрения персональных программ, считают специалисты.

«Именно использование такого инструментария помогает значительно повысить эффективность инвестиций, выручку и лояльность покупателей. В выигрыше остаются те продавцы, которые могут найти индивидуальный подход к покупателю и точно рассчитать время, формат, канал донесения и другие параметры своих промо-активностей с помощью автоматизированной аналитики»
, - сказал "РГ" отраслевой эксперт Дмитрий Ларин.

Персональные предложения в мобильных сетях обеспечивают рост отклика на 40% спустя всего два месяца. Оборот по каждому покупателю, который приобрел товары по такой "личной" акции, в этом случае увеличивается на 70%.

Похожие материалы

  • 14.09.2015, 10:01 Компания "Колеса даром": Сейчас лучшее время для приобретения зимних шин Компания "Колеса даром" активно и успешно работает на рынке уже более десяти лет и за это время успела приобрести огромный опыт в своем бизнесе: продаже колес и обслуживании покупателей-автомобилистов. В компании отлично знают, когда именно и какие именно шины лучше всего приобретать и хотят помочь советом владельцам "железных коней". Эксперты подготовили максимально обоснованные ответы на вопросы.
  • 14.11.2013, 11:42 Аналитики заявили о первом звонке к финансовой катастрофе. Подтверждение "ишемическаой болезни" экономики Среда, 13 ноября, ознаменовалась тревожным и странным событием – акции ОАО "Мечел" на Московской бирже обрушились в цене сразу на 47,2% – до 50,7 руб. за штуку. То же самое повторилось после открытия торгов на Нью-Йоркской бирже, где бумаги (американские депозитарные расписки) "Мечела" упали более чем на 40%.
  • 15.06.2011, 11:22 Летние ячейки. Акции и скидки В традиционный период летних отпусков многие россияне предпочитают хранить свои ценности в банковских ячейках. Банкиры отмечают, что спрос на сейфы несколько вырос с начала прошлого сезона, но ажиотажа не наблюдается и тарифы у большинства кредитных организаций не изменились.

Новые материалы

  • 29.05.2017, 11:19 СМИ: Минстрой намерен отказаться от летних отключений горячей воды Отказ от отключений горячей воды в летний период возможен в случае удачного технологического эксперимента. Его планируют провести в 2-х российских городах, выбор муниципалитетов еще не завершен. Об этом рассказал замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис.
  • 29.05.2017, 10:35 Энергетики снова заговорили про "крест Чубайса". В России прогнозируется энергодефицит К 2025 году больше половины действующих генерирующих мощностей морально устареют. Энергетики разрабатывают механизмы привлечения инвестиций для модернизации генерации, но в итоге так или иначе за это придется заплатить потребителям. Крупные потребители считают, что все механизмы для модернизации уже созданы и оплачивать растущие аппетиты производителей не хотят.
Новости партнеров
 Orphus