Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки

  • 11:11, 1 февраля 2017
  • Комментариев[6]
Эксперты советуют отечественному ритейлу обратить внимание на популярный в других странах стимул продаж - персональные предложения покупателям или "личные" скидки.
СМИ: Магазинам рекомендуют внедрять "личные" скидки Фото zoon.ru

Именно "личные" скидки, а не акции в формате "скидка для всех по средам" могут серьезно увеличить продажи любых товаров, уверены аналитики SAS, New-retail и профсообщества CRM Solutions, которые подготовили специальное исследование. Об этом рассказывает "Российская газета".

При этом 76% мероприятий по привлечению дополнительных покупателей составляют массовые акции. Деление на большие возрастные и гендерные группы делают 23% ретейлеров, 9,2% сегментируют по покупательской способности ("стандарт" и "премиум"). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

Реалии рынка же требуют более широкого внедрения персональных программ, считают специалисты.

«Именно использование такого инструментария помогает значительно повысить эффективность инвестиций, выручку и лояльность покупателей. В выигрыше остаются те продавцы, которые могут найти индивидуальный подход к покупателю и точно рассчитать время, формат, канал донесения и другие параметры своих промо-активностей с помощью автоматизированной аналитики»
, - сказал "РГ" отраслевой эксперт Дмитрий Ларин.

Персональные предложения в мобильных сетях обеспечивают рост отклика на 40% спустя всего два месяца. Оборот по каждому покупателю, который приобрел товары по такой "личной" акции, в этом случае увеличивается на 70%.

Похожие материалы

Новые материалы

  • 18.07.2018, 10:08 Как грамотно перейти на онлайн-кассы. 4 простых шага 1 июля состоялся очередной этап перехода на онлайн-кассы. Их начали применять организации и ИП на ЕНВД и ПСН с сотрудниками, которые торгуют в розницу или оказывают услуги в сфере общественного питания, вендинговые компании и интернет-магазины. Однако перейти на новый порядок успели не все предприниматели. Как перейти на онлайн-кассы быстро, не дожидаясь проверок налоговой, саратовским предпринимателям рассказывает директор оператора фискальных данных OFD.ru Антон Румянцев.
  • 18.07.2018, 09:41 "Футбольная лихорадка". Где в Саратове воспитывают Кейнов и Модричей Завершившийся Чемпионат Мира по футболу собирал у экранов без преувеличения миллионы болельщиков. Среди них, конечно же, были дети. И кто-то ребят, возможно с подсказки родителей, а возможно и нет, захочет заняться футболом в школе или секции. Есть ли таковые в нашем городе, и во что обойдется их посещение?
Новости партнеров
Нашли ошибку