Вокруг светила за 1136 лет. В Солнечной системе открыли новую планету

• 12:37, 12 октября 2016
Американские ученые из Мичиганского университета открыли новую карликовую планету Солнечной системы. Информация о наблюдениях за небесным телом доступна на сайте Международного астрономического союза (МАС), кратко о нем сообщает издание The Washington Post.
Вокруг светила за 1136 лет. В Солнечной системе открыли новую планету Фото NASA

Карликовая планета 2014 UZ224 движется по сильновытянутой орбите на расстоянии 38-180 астрономических единиц от Солнца. Полный оборот вокруг светила небесное тело совершает за 1136 лет. В диаметре 2014 UZ224 достигает 420-1180 километров.

Карликовая планета находится на орбите в рассеянном диске — удаленном регионе Солнечной системы, который заселен небольшим количеством ледяных небесных тел. Ближняя к светилу граница этой области приходится на пояс Койпера, который начинается за орбитой Нептуна.

В настоящее время карликовая планета находится на расстоянии около 91 астрономических единиц от Солнца. Небесное тело 2014 UZ224 впервые обнаружено 19 августа 2014 года. Открытие анонсировано 11 октября 2016 года.

Всего в Солнечной системе, согласно МАС, насчитывается восемь планет. Самая крупная и массивная из них — Юпитер. В январе 2016 года американские ученые обнаружили кандидата в девятую планету. К настоящему времени известно около 50 кандидатов в карликовые планеты.

Автор: "Лента.ру"

• 21.04.2017, 10:18 Астрофизик о LHS 1140b: "Мы и надеяться не могли на более подходящего кандидата для доказательств внеземной жизни" Астрономы сообщили об открытии самой "подходящей" для жизни экзопланеты LHS 1140b. Об особенностях планеты рассказывает "Газета.Ru".
  • 14.04.2017, 11:15 Марс уступил Энцеладу. Внутри спутника Сатурна заметили инопланетную жизнь Полученные станцией Cassini данные, как полагают американские ученые,указывают на то, что в недрах Энцелада имеются благоприятные условия для зарождения и существования жизни. Сегодня спутник Сатурна считается одним из самых необычных небесных тел Солнечной системы. Его активное исследование началось в 2004 году: тогда станция Cassini вышла на орбиту газового гиганта. С тех пор Энцелад все больше удивлял ученых. Вероятно, именно его, а не Марс, следует считать главным кандидатом на внеземную жизнь.
  • 07.02.2017, 11:16 Гомеопаты о признании отрасли лженаукой: "Россия не та страна, где потерпят такие запреты" В Минздраве собираются определиться с будущим гомеопатии. Ведомство создает рабочую группу, которая разработает предложения по регулированию отрасли. Решению предшествовал меморандум, выпущенный Комиссией по борьбе с лженаукой РАН, в котором гомеопатия была признана неэффективным и антинаучным методом. Один из ключевых аргументов противников гомеопатии — отсутствие научного обоснования пользы от лечения "малыми дозами".
  • 30.01.2017, 12:50 СМИ: В России появится препарат для лечения наркозависимости Российские ученые разработали молекулу, которая блокирует удовольствие от наркотиков. Она может стать основой первого отечественного лекарства от наркозависимости.
  • 30.12.2016, 13:04 Главные научные открытия 2016-го года. Хитрое ведро, Proxima b, AlphaGo Уходящий 2016 год запомнится историческими научными событиями. Бал правят физики и астрономы: они совершили самые обсуждаемые и волнующие общественность открытия, связанные с черными дырами, теорией относительности и иными мирами. Многого добились и биологи, модифицирующие геномы и экспериментирующие на людях. "Лента.ру" вспоминает самые важные научные результаты года.

• 21.04.2017, 12:19 Нарисуйте мне перья. Модницы носят брови на прямой пробор В сезоне весна-лето 2017 визажисты настаивают на естественном макияже бровей. В моде достаточно широкие, но ухоженные брови. Как говорится, волосок к волоску. К бровям в последние годы приковано столько внимания, что это послужило появлению весьма и весьма неожиданных модных вариантов укладки и окрашивания.
  • 21.04.2017, 11:23 СМИ: Цены на бензин растут быстрее инфляции С начала этого года средняя цена бензинов Аи-92 и Аи-95 в рознице выросла на 2,2%, или на 79 и 86 копеек за литр соответственно. Это следует из данных мониторинга Центрального диспетчерского управления ТЭК. В то же время инфляция к 17 апреля составила почти в два раза меньше - 1,2%.