Как рассказал "Российской газете" советник президента России по вопросам развития Интернета Герман Клименко, в начале этой недели такая идея обсуждалась в администрации главы российского государства. Озвучена она была в рамках рабочей группы "Интернет плюс медиа".
Согласно предложенной концепции, реклама алкоголя на телевидении будет демонстрироваться в эфире только в темное время суток - с 23.00 до 7.00 часов. А реклама пива может быть разрешена в любое время суток вне зависимости от времени распространения программ.
По словам Германа Клименко, идею разрешить рекламу горячительных напитков на ТВ "скорее всего лоббируют телеканалы".
Сейчас реклама спиртного в СМИ и в рунете запрещена. Разрешена лишь реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени". Пиво и пивные напитки можно рекламировать на телевидении во время спортивных трансляций (за исключением детско-юношеских соревнований).
"Известия" сообщили, что идею поддерживают в минкомсвязи. Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев рассказал изданию, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.