Каждый второй гражданин урезал свой бюджет на одежду и обувь. При этом экономия вылилась в то, что люди делают покупки один раз в полгода либо не делают их вообще, сообщают "Известия".
Респондентов спрашивали, совершали ли они покупки за последние 6 мес. 45% опрошенных ответили, что приобретали одежду хотя бы раз. За аналогичный период 2015 г. их было 50%. На обуви экономия отразилась еще сильнее: доля покупателей за полгода составила 37% в 1-м квартале этого года, что меньше на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.
Таким образом, увеличилось количество тех, кто прекратил покупать вещи в принципе. Их стало 55%, хотя год назад было 50%. Заметно чаще экономить стали женщины: они пересмотрели гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже стали сами шить.
Экономическая ситуация заставила россиян сменить привычные места покупки одежды: к торговым центрам добавились интернет-магазины и рынки.