Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Одиннадцать "Ё". Авто с телефоном, игрушка и напиток

  • 07:21, 5 апреля 2012
  • Комментариев[0]
Ё-мобиль, выпуск которого готовит компания "Ё-авто", финансируемая группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, еще не пущен в массовое производство, но маркетологи компании стремятся максимально занять нишу сопутствующих товаров, которые помогут продвигать новый продукт. На днях в Роспатент поданы заявки на регистрацию 11 товарных знаков в различных товарных категориях.
Одиннадцать "Ё". Авто с телефоном, игрушка и напиток

Информацию о том, что это будут за продукты, в "Ё-авто" не разглашают. По словам заместителя гендиректора проекта "Ё-авто" по стратегическому маркетингу Дмитрия Ярота, о запуске проектов будет официально объявлено в течение месяца.

Однако уже известно, что в портфеле "Ё-авто" могут появиться детские товары под брендами "Ё-знайка" и "Ёууу!", мобильный "Ё-фон", тариф на мобильную связь "Ё-тариф", сертификат медицинского страхования "Ё-полис", банковский "Ё-вклад" и энергетические напитки "Ёнергетик" и "Ё-Wow".

Также были зарегистрированы два написания Ё — одно из которых уже является логотипом инновационного автомобиля.

"Мы всегда говорили о том, что считаем бренд "Ё" уникальным и не будем останавливаться на выпуске ё-мобиля. Мы решили подать заявки на регистрацию товарного знака в категориях, в которых планируем развиваться, для того чтобы потом начинать действовать", — заявил Дмитрий Ярота.

Партнеров по выпуску товаров и оказанию услуг под брендом "Ё" в компании также не раскрывают. Но в структуре группы ОНЭКСИМ есть страховая группа "Согласие", которая могла бы заняться полисами, а также банк "Международная финансовая корпорация", который мог бы отвечать за вклады. Представитель группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк заявил, что пока прокомментировать эту информацию никак не может.

Между тем на сайте "Ё-мобиль клуба" уже есть информация о том, что будет из себя представлять "Ё-фон". Это мобильный телефон, который сопряжен с ё-мобилем. С помощью Bluetooth, на нем отображается панель управления ё-мобиля, так что нажатием одной клавиши на телефоне можно завести или заглушить двигатель машины, также легко можно будет связаться с сервис центром. Два экземпляра Ё-фона будут входить в комплект ё-мобиля при покупке.

Что касается Ё-тарифа мобильной связи, то с его регистрацией могут возникнуть определенные проблемы. Подобный тариф уже несколько лет существует в Самаре. Товарный знак "Ё" был зарегистрирован самарской компанией сотовой связи "Смартс" еще в 2007 году, причем срок действия регистрации знака истекает только в 2017 году. Знак "Ё" используется компанией в названии молодежного тарифа мобильной связи, Ё-тариф и сейчас рекламируется на сайте оператора. Представители компании пока не смогли прокомментировать появление претендента на свой товарный знак. А специалисты патентно-правовой фирмы "Юс", в которую обратилось "Ё-авто", не исключают, что в случае разницы в написании двух логотипов, еще один логотип "Ё" вполне может быть зарегистрирован. Дмитрий Ярот также говорит, что стоит подождать решения патентного ведомства.

Ё-мобиль — проект совместного предприятия "Ё-Авто", 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и 49% — ЗАО "Яровит Моторс". Прототипы трех российских гибридных автомобилей были представлены в конце 2010 года. Инвестиции в разработку и организацию серийного производства ё-мобилей составляют 150 млн евро. Цена транспортного средства в продаже составит 320- 485 тыс. руб. Серийное производство гибридных ё-мобилей планируется запустить на заводе под Санкт-Петербургом в январе–феврале 2013 года.

Автор: Марина Шумилина, "Известия"
Похожие материалы
  • 08.06.2011, 12:54 Импорт авто вырос в 2 раза. "АВТОВАЗ" повышает цены С начала 2011 года импорт автомобилей в Россию вырос практически в два раза, а стоимость ввезенных машин достигла $5,383 млрд. По данным Федеральной таможенной службы РФ, в страну за четыре месяца было ввезено 280,4 тыс. легковых автомобилей в связи с тем, что продукция российских автопроизводителей не в состоянии обеспечить потребности рынка.
Новые материалы
  • 27.03.2024, 20:31 Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий

    После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.

  • 26.03.2024, 12:20 Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм

    В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 апреля 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x