Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Итоги опроса. Число слушателей автошкол сократилось в 4 раза

  • 05:45, 6 июля 2011
  • Комментариев[0]
На нашем сайте завершился опрос "В чем причина высокой аварийности на дорогах Саратова?". Наибольшее число голосов (44%) набрал ответ низкий уровень культуры вождения. Вторую позицию по популярности заняли варианты "плохие дороги" (26%) и "плохая организация движения" (26%). 4% читателей проголосовали за ответ "слабый контроль ГИБДД". Посетители ресурса проигнорировали графу "ДТП-дело случая". Результаты комментируют эксперты, общественные деятели, участники дорожного движения.
Итоги опроса. Число слушателей автошкол сократилось в 4 раза

Однозначно ответить на этот вопрос сложно — это совокупность факторов. Но основной причиной высокой аварийности является низкая культура вождения. И корнями она уходит в семью. Это те случаи, когда попытки показать свое я - вот как я могу быстро ездить - не пресекаются, а порой и поощряются. Ведь ни в одной автошколе, даже самой плохой, не говорят — пересекайте сплошную линию, превышайте допустимую скорость. Там учат грамотно вести себя на дороге. Хотя, конечно, проблема слабой подготовки в автошколах имеет место быть. Но как люди оплачивают услуги, так их и оказывают. Наверное, на дорогие автошколы у будущих водителей нет средств. А те меры, которые были предприняты государством для того, чтобы общий уровень автошкол повысился, дали весьма относительные результаты.
Давайте посчитаем. Для подготовки по нормативам требуется 50 часов. Из них 6 часов на тренажере, отнимаем их. И убираем еще 2 часа на экзамен. Остается 42 часа. Но как их проведут — достаточно ли автошкола предоставит бензина, не захочет ли инструктор их сэкономить? Кстати, число слушателей автошкол сократилось в 4 раза. Вероятно, из-за демографической ямы. Или все взрослые люди научились вождению, а может быть нет денег на обучение.
Конечно, надо говорить и о контроле ГИБДД. Видимо сказывается нервозная обстановка из-за переаттестации. И организация движения в Саратове безобразная.

4% читателей, которые выбрали вариант «слабый контроль ГИБДД» - это неплохой для нас результат. За каждым из огромной армии водителей усмотреть невозможно. Основная причина аварийности - несоблюдение правил дорожного движения. Есть, конечно и недостатки в организации - это надуманное. У нас в отделе все спокойно.
Сам я вожу автомобиль с 1995 года. Вы спрашиваете, отпускаю ли я комментарии по повожу нарушителей ПДД? Нет, никогда. Потому что главное на дороге — это спокойствие.
Я не считаю, что Саратов отличается от других российских городов по дорожной обстановке. Везде есть грамотные, законопослушные водители и есть хамы, которые и в жизни так себя ведут.

Я водитель с 40 летним стажем. Согласен с большинством читателей — виной высокой аварийности является низкая культура вождения. Мы вообще страдаем от бескультурия, отсутствия дисциплины и ответственности. Вот в гражданском обществе жители отвечают за свою территорию. А у нас этого нет. У нас процветает разгильдяйство и пьянство за рулем. Я считаю, это пришло из СССР. Тогда пили и начальники, и их водители. Считалось, что им можно. Уверен, что надо сильно карать за пьянство за рулем— вешать как в арабских странах.

Автор: В качестве борьбы за безопасность на дорогах, предлагаю скопировать опыт советской ГАИ начала 70 -х годов. Тогда в течение нескольких месяцев проходила акция — на каждом перекрестке дежурили дружинники. Они напоминали пешеходам правила движения, контроли
Похожие материалы
  • 13.12.2018, 13:30 Представитель МВД об изменениях в ПДД: "Всех замучили и запутали" Госавтоинспекция России ввела мораторий на внесение изменений в правила дорожного движения. Временный запрет на инициирование нововведений коснется только министерства внутренних дел.
  • 03.08.2018, 09:40 "Место для фантазий инспектора". МВД предлагает усложнить экзамен на получение водительских прав В МВД России разработали законопроект об изменениях при проведении экзаменов на право управления транспортными средствами. Нововведения заработают уже через полгода после публикации и предполагают некоторое усложнение прохождения практической части экзамена.
  • 17.07.2018, 11:20 Сопровождать кортежи будут по-новому. Инструкции от ГИБДД На портале нормативных правовых актов опубликован проект новой инструкции ГИБДД по организации движения и сопровождению автомобилями колонн и кортежей ведомства. Общественное обсуждение документа заканчивается 30 июля.
  • 11.07.2018, 09:41 Знаковые изменения. "Красивые" номера и официальные дилеры В ближайшее время Госдума примет проект закона «О государственной регистрации транспортных средств», с финальной редакцией которого ознакомился “Ъ”. Документ, который готовился с 2011 года, коснется миллионов российских граждан. Он вводит возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, но отношения к выдаче номеров иметь не будет — этим будут заниматься аккредитованные частные фирмы. А вот аукционов для покупки «красивых» номеров автовладельцам ждать, видимо, уже не стоит — депутаты решили от этой идеи отказаться, хотя ранее поручение на эту тему давал Владимир Путин.
  • 04.06.2018, 14:22 На дорогах расставят столбики. В ГИБДД презентовали новый способ борьбы с выездом на встречку В ГИБДД презентовали новую конструкцию для предотвращения выезда на встречную полосу движения. Это специальные пластиковые столбики, которые, как утверждается, надежнее, долговечнее и дешевле тех временных, что используют на дорогах сейчас.
Новые материалы
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x