ФОКУС ГОРОДА 05:46, 25.05.2011

Итоги опроса. Про картошку и народный авто

Комментарии к результатам опроса таковы.

Реклама отечественного товара в исполнении главы правительства страны выглядит вполне логичной. Не такая уж эта "Lada Granta"
и отвратительная. Разве что немного дороговата. Но если она будет продаваться по такой же цене, которая заявляется сейчас — 220 тысяч рублей, то разойдется как горячие пирожки. Но сомневаюсь, что отпускная цена не изменится. Мировая практика такова, что цены на "народные" авто обычно вырастают на старте реальных продаж. Например, автомобиль "Chevrolet Niva" во время презентаций обещали продавать не дороже, чем за 10 тысяч долларов. Позже отпускная цена стала выше. А сейчас он стоит около 18 тысяч долларов. Вскоре ожидается еще одна новинка в сегменте народных - "Ё-мобиль". Вот здесь спрос будет даже в том случае, если его цена станет выше заявленной. Потому что он изготавливается по технологии гибридного автомобиля и это оптимальный вариант для города.

Я бы выбрал первый вариант ответа. Это сделано для рекламы производителя и такая реклама, как правило, эффективна. Я изучал подробности о новом автомобиле в интернете. Пока ничего плохого не скажу — надо самому проехаться, как говорится, почувствовать разницу. Думаю, что продажи новинки будут активными. Несмотря на насыщенность рынка отечественной продукцией, спрос на нее не снижается.

Я выбираю первый ответ — для рекламы "АвтоВаза". Вы спрашиваете, приобрету ли я "Lada Granta" для своей коллекции, отвечаю — нет. У меня автомобили другого класса, к которому этот не относится. Я собираю ретро-класс. "Гранту" могут приобрести другие коллекционеры, которых у нас несколько - это Щебраков Алексей Анатольевич, Писной, Кайданов Борис Абрамович. Хотя первая моя приличная машина была первая модель Жигулей 1973 года. Я с удовольствием ее вспоминаю, это очень хорошая машина. Я кстати, тот человек, что если жизнь так повернется, готов пересесть и на Ладу. Я ничего не отрицаю в этой жизни. К слову, в любую машину надо вкладывать силы и средства, чтобы потом она на тебя работала, даже в иномарку. А вообще, может и зря отказались от пятерки и семерки. Семерка в те годы была приличной моделью. Ни одна китайская машина не сравнится с нашей, никогда.

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2011-05-25/258.html