ФОКУС ГОРОДА 12:35, 14.03.2011

Японское землетрясение. Рост трафика

По данным руководства Yahoo, в пятницу с главной страницы сайта осуществлялось более 1 млн переходов в час на новости об этом событии.

Таким образом, землетрясение в Японии, частично коснувшееся также Гаваев и Тихоокеанского побережья США, сгенерировало второй по величине объем трафика за день в истории американского поисковика, уступив лишь дню появления новости о смерти Майкла Джексона 25 июня 2009 года.

В течении дня трафик сервиса стремительно рос, а в один из часов достиг своего часового исторического максимума для сайта.

Почти беспрецедентное увеличение трафика коснулось и сайта MSNBC с его онлайн-видео происшествий в прямом эфире. По состоянию на полночь по Киеву  сервис обслужил более 30 млн. онлайн-видеопотоков. Это стало рекордом для сайта после дня панихиды Джексона - 7 июля 2009 года.

Небывалые скачки трафика коснулись также популярной видеоплатформы YouTube, куда СМИ активно загружают видео с места событий и новостные сюжеты.

Например, несколько клипов Associated Press моментально породили более 1,2 миллионов просмотров всего за несколько часов после того, как были размещены. В частности, речь идет о видео масштабного водоворота в Тихом океане, а также кадры с телеканалов Аль-Джазира и Russia Today.

Возможно, сегодня мировой веб-трафик ждут новые рекорды, связанные с аварией на атомной электростанции в Японии, на последствиями которой сейчас следит весь мир.
Международные СМИ также отмечают быструю реакцию интернет-пользователей на стихийное бедствие.

Twitter-пользователи распространяют линки на карту с безопасными местами, где можно укрыться от разрушающей силы землятерясения.

Канал Citizentube собрал документальные свидетельства катаклизма, - любительские видео и фрагменты информационных программ.

А  Google запустил проект "Person Finder: 2011 Japan Earthquake ", где в режиме онлайн размещает информацию о погибших и пострадавших, с возможностью поиска по имени.

Сообщает ресурс "Меdia бiзнес" по материалам Adweek, Wirtualnemedia
Увеличение трафика компании «РЕНЕТ КОМ» составило примерно 20%. Значительный рост произошел 12-13 марта. Мы объясняем это тем, что в выходные дни у пользователей появилась возможность изучить все подробности природной катастрофы. Интерес пользователей представляли новостные сайты, просмотр видеоматериалов, кадры землетрясения и цунами.
Считаем, что еще одной причиной повышения трафика стали выборы в органы местного самоуправления.

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2011-03-14/120.html