Выбор редакции
Комментарии

Эксперт Артамонова Ольга

Артамонова Ольга
Психолог
  • 06.06.2013, 10:02 "Несите ваши денежки", или Новый рекламный ход "вышиби слезу" В последнее время заметно увеличилось количество призывов о помощи. Подобные призывы публикуются в Интернете, напечатаны в уличных объявлениях. В последнее время к просящим примкнул бизнес. Просят помочь больному ребенку, обществу защиты животных, экологии (1 рубль, потраченный у нас, - это 1 высаженное дерево – согласитесь, для Саратова лозунг вполне актуальный). Однако не так давно маркетологи обратили внимание – к этому марафону благотворительности крупных корпораций подключились и мелкие фирмы. Мало того, что игра на благих чувствах граждан для последних чревата обманом,- напоминают специалисты, так и к рекламной кампании эти призывы практически не имеют никакого отношения.
  • 28.12.2011, 06:14 Message Деду Морозу. "Снежинки" с мертвой хваткой Во времена моего детства как-то не принято было что-то у кого-то просить. Даже у Деда Мороза — подарков. Старый дедушка притаскивал мне под елку что-то на свое усмотрение — велосипед, роликовые коньки, хула-хуп (где-то лет с пяти он начал заботиться о моей упитанной фигуре). Традиция писать письма в Великий Устюг появилась совсем недавно. Дед Мороз обзавелся собственным почтовым адресом, избушкой и свитой, состоящей из числа многочисленных помощников, раскиданных по всей стране (есть такие и в Саратове). Что ж похвальная традиция с точки зрения общения с ребенком, который выводит свои первые каракульки нетвердой рукой, самостоятельно заклеивает почтовый конверт и с гордостью несет письмо на почту в гордо вытянутой вперед руке. Для кого, в таком случае, создаются все эти многочисленные сайты, о которых речь пойдет ниже, предлагающие отправить весточку новогоднему волшебнику, не совсем понятно. Для бизнесменов, у которых каждая минута на счету и нет времени сходить на почту? Для подростков, которые, заказывая у дедушки какой-нибудь современный гаджет, так и не научатся писать? Однако в эти предновогодние дни количество посетителей подобных ресурсов просто зашкаливает — число желаний на одном из ресурсов перевалила за 1,5 тыс. (только в этом году), на другом — более 2 млн (с начала появления портала в сети).
 Orphus