Выбор редакции
Комментарии

Эксперт Журбин Александр

Журбин Александр
Журбин Александр
Председатель Саратовской общественной организации "Щит и меч потребителя"
  • 23.04.2013, 10:13 Опасный спуск. Осторожно, "лифтопад" 3 Третий месяц за лифтовое хозяйство России фактически никто не отвечает. Нет, конечно, организации, обслуживающие лифты продолжают функционировать, но проверить насколько добросовестно они выполняют свою работу теперь некому. И если в сломавшемся лифте вместо новой детали поставят старую, или не в полном объеме выполнят ремонтные работы, этого никто не заметит. До тех пор, конечно, пока лифт не упадет. После вступления в силу технического регламента Таможенного союза о безопасности лифтов у Ростехнадзора забрали право контроля над лифтовой отраслью. Новое контролирующее ведомство пока не назначено, несмотря на то, что ситуация с "подъемной" отраслью плачевная. В Саратовской губернии почти половина всех лифтов нуждается в массовой замене. Эксперты опасаются, что затянувшийся правовой вакуум может привести к настоящему "лифтопаду".
  • 11.10.2011, 06:34 Фальшивка от риелтора. Требуется клиент "Скидки до 70%", "Шампанское в подарок", "Розыгрыш романтического путешествия" — самые известные, и даже ставшие рядовыми, виды наживки для покупателей товаров и услуг из обширного арсенала охотников на клиента. Есть немало примеров, как эти относительно честные способы привлечения клиента при определенных обстоятельствах становятся довольно непредсказуемыми. Надо сказать, что подобному превращению подвержены многие и многие маркетинговые ходы. Более того, некое двойное дно можно обнаружить у вполне элементарных вещей. Например, объявление о продаже квартиры в приличном доме, который построен в спокойном районе, по вполне приемлемой цене. Объявление-мечта может быть фальшивым.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 марта 2024
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
Нашли ошибку
x