Выбор редакции
Комментарии
Эксперт Болдырева Татьяна
Болдырева Татьяна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламного менеджмента СГСЭУ
- 25.03.2011, 10:04 Уловки супермаркетов. Купи еще или шопоголику посвящается Очень неприятно быть обманутым. И весьма обидно признавать ежедневный проигрыш в игре "Купи еще". Ведь даже "ничья" в поединке с супермаркетом доказывает — организаторы торговли знают про нас очень многое. Они могут быть уверены — если непосвященный покупатель и не сделал "лишнюю" покупку, то по крайней мере хотел это сделать. Чтобы не набить корзину ненужными вещами и продуктами, полезно знать уловки продавцов.
Обсуждаемые новости
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
Архив новостей