Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Блоги. Проект "Викинг": приключения продолжаются

  • 16:54, 21 декабря 2017
  • Комментариев[0]
Проект "Викинг", испытания русского крепежа на подвесной двигатель "YAMAHA – 15 FMHL", октябрь – декабрь 2017.

За лето двигатель прошёл "обкатку", однако на "старте" экспедиции, 23.10.2017, в р-не мыса Ахмат (N 51 05 554, E 045 53 998), во время шторма, у него "распалась" система "транцевого" крепежа.

Позже, в бухте "Золотая", южнее Ахмата, с помощью экипажа путейского теплохода "Горизонт", был сконструирован новый крепёж, процесс изготовления которого лёг в основу данного видеосюжета.

В октябре, ноябре и декабре 2017 года новый крепёж успешно прошёл испытания на "Викинге" в условиях ледяной воды и постоянного "обмерзания".

Осенне-зимние шторма при "рваной" волне, на самом широком разливе "Волги" на всём Волгоградском водохранилище, "ледовая" обстановка, дающая возможность в навигацию и после неё проводить работы по созданию более простой и надёжной конструкции самого "подвесника", в том числе и в "подвижных" льдах, характерных исключительно для речных акваторий, стала началом сотрудничества участников проекта "Викинг" с инженерами саратовского представительства японской копании. Цель сотрудничества  - создание и испытание "оптимальной" конструкции крепежа подвесного мотора. А также создание и испытание новейшего батискафа, способного ликвидировать аварии в подводном бурении: проект "Кракен – универсальный превентор" (www.dell-v.ru; главная страница, проект "ПолитЭкология", стр. 25)

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
 Orphus